Спасибо за идеальную поездку. Отдельную благодарность хотелось бы выразить нашей проводнице Алле, которая на протяжении всей поездки реально о нас заботилась и старалась сделать все возможное для комфортной поездки.
Хотел зарядить в дороге телефон. Вроде бы и розеток было валом, но как подключил – показало что до полного заряда осталось 8 часов. Делаю вывод что в сети очень слабое электричество
У нас по дороге сломался туалет, поэтому мы ходили в соседний вагон. Как оказалось – там было все намного лучше. Ощущение было что зашли в другой поезд. Поэтому делаю вывод, что как повезет. Если повезет – будет хороший туалет.
Билет не дорогой и это большой плюс. Поэтому сильно жаловаться на то, что туалет был очень грязным не буду. Проводника всю дорогу не было ни видно, ни слышно.
Напротив ехал какой-то алкаш. Который как зашел в вагон – хоть нос затыкай. Воняло очень сильно. Все ощущение от поездки попортил. Сейчас этот поезд у меня будет ассоциироваться с подобными личностями.
Грязь по углам и пыль на окнах. Могли бы хотя бы ради приличия немного стряхнуть её. Сам поезд нормально, но грязно.
Поезд чистый, внутри все аккуратно. Персонал отзывчивый и доброжелательный. Время то, что нужно. Я доволен.
4 вагон –туалет вообще не работал. В вагоне было очень жарко. Кондиционер то работал на всю катушку, то вообще не работал. Включался хаотично.
Муж жаловался что негде курить. Хотя было много остановок, на которых можно было сходить даже в магазин спокойно. Так что с этим сильно больших проблем не было.
Спасибо проводникам за заботу. В плане чистоты было все отлично. Но вагон конечно был далек от современных стандартов.
Все было очень старым и дряхлым. Кипяток был, это да. Но вода какая-то немного ржавая. Ощущение что этой системе уже лет 100 и ее за это время никто не чистил и не собирается это делать.
Забавно, но сейчас кипяток в поезде и туалет стоят на вторых местах после очереди к розетке, которая была только в корридоре. Как можно не позаботиться в современных реалиях за то чтобы в вагоне всем хватило электричества чтобы подзарядить свои телефоны?
В последний раз я довольно давно ездила на поездах. Хочу сказать, что мне всё вполне понравилось. В вагоне было кофортно ехать. Приветливая стюардесса.
Спасибо, поездка принесла только положительные эмоции! Благодарю.
Забавные двойные стандарты у нас. Был начальник поезда, который ходил и спрашивал, все ли хорошо. Я сказал, что не доволен тем, что туалет грязный и не мылся. Он сказал, что якобы по их внутреннему регламенту, туалет должен мыться раз в 4 часа. НО!!! За все 20 часов которые мы провели в поезде его НИ РАЗУ никто не убрал.
Если вы едете с ребенком, то однозначно берите с собой горшок, потому что когда закроют туалет (а биотуалетов там НЕТ), а ребенок захочет в туалет (А ОН ЗАХОЧЕТ), у вас не будет выбора.
Даже не хнаю что и сказать вам об ЭТОМ. Да, безусловно билеты не дорогие, но поезд, как мне кажется, на последнем издыхании ездит. Все настолько старое и дряблое, что проще заменить всё, чем что-то починить. Это уже 100% никуда не годный поезд.
Старье на колёсах. Зачем вы такое еще пускаете по рельсам? Было очень некомфортно на таком передвигаться после Питерских поездов. Свет вообще считай не горел, я при свете свечи больше бы увидела, чем с вашим освещением.
Добрый день! В вагоне было очень чисто и приятно ехать. Вежливый персонал и настоящий кипяток. В мою молодость было гораздо хуже, чем сейчас. Спасибо всем за работу.
Было мало розеток!!!!!!!!!! Если не проводите розетки, кидайте хотя бы удлиннители на пол. Сейчас у всех по несколько телефонов и других гаджетов. Чем и когда их подзаряжать?
Не понравилось, что в вагоне воняло сигаретами. Я сама не курящая и не переношу запах сигарет, поэтому для меня этот момент был очень неприятен. Кроме этого в туалете отсутствовало мыло. Было еще много мелких моментов, но у меня нет желания их перечислять.
Добрый день. Ехала с мамой 84 лет. Благодаря работающему кондиционеру она перенесла поездку очень хорошо. Конечно хотелось бы чтобы было почище. Но и на том спасибо. :roll:
Когда покупала билет на этот поезд – думала что он фирменный. Хотя от фирменного поезда у него максимум только один кондиционер. А все остальное просто в состоянии «скоро на свалку». Если это фирменный я боюсь подумать что такое не фирменный.
Спасибо за хорошую поездку. В наших поездах очень хорошие проводницы. Их нужно холить и лилеить. Вообще умнички.
У меня есть одно слово для описания всего этого ***ца – УЖАС. Если у вас есть возможность, то я вам настоятельно рекомендую взять билеты на ДРУГОЙ поезд. Просто на другой. В детали и подробности углубляться не хочу, выше многое сказано.
За двое суток проводник так ни разу и не убрал в вагоне. И по ощущениям казалось, что это в порядке нормы. На окне была пыль, туател тоже оставлял желать лучшего. Ждала окончания поездки с нетерпением.
Добрый день! Очень приятные проводники и поезд тоже аккуратный. Чай был вкусным, проверили)))) Как говорится – спасибо!
Очень многое зависит от людей (проводников). Один раз ехала – проводница была не в духе, не понравилось. Во второй раз ехала, наш вагон обслуживала молодая приветливая девочка. Впечатление о поездке осталось только положительное.
Раз на раз не приходится. Ездила несколько раз. Если попадется хороший вагон, то поездка пройдет комфортно. Если попадется старый раздолбанный вагон – терпите. Стоимость билетов за последний год сильно выросла, но вот качество почему-то нет. Что делать?
Поездка прошла хорошо, ехал из Армавира.