Спасибо за идеальную поездку. Отдельную благодарность хотелось бы выразить нашей проводнице Алле, которая на протяжении всей поездки реально о нас заботилась и старалась сделать все возможное для комфортной поездки.
Хотел зарядить в дороге телефон. Вроде бы и розеток было валом, но как подключил – показало что до полного заряда осталось 8 часов. Делаю вывод что в сети очень слабое электричество
У нас по дороге сломался туалет, поэтому мы ходили в соседний вагон. Как оказалось – там было все намного лучше. Ощущение было что зашли в другой поезд. Поэтому делаю вывод, что как повезет. Если повезет – будет хороший туалет.
Билет не дорогой и это большой плюс. Поэтому сильно жаловаться на то, что туалет был очень грязным не буду. Проводника всю дорогу не было ни видно, ни слышно.
Напротив ехал какой-то алкаш. Который как зашел в вагон – хоть нос затыкай. Воняло очень сильно. Все ощущение от поездки попортил. Сейчас этот поезд у меня будет ассоциироваться с подобными личностями.
Грязь по углам и пыль на окнах. Могли бы хотя бы ради приличия немного стряхнуть её. Сам поезд нормально, но грязно.
Поезд чистый, внутри все аккуратно. Персонал отзывчивый и доброжелательный. Время то, что нужно. Я доволен.
4 вагон –туалет вообще не работал. В вагоне было очень жарко. Кондиционер то работал на всю катушку, то вообще не работал. Включался хаотично.
Ну и поезд!!!! Несколько раз останавливался не на станциях, стоял по часу. Мы все парились в вагоне. На станциях тоже стоял черти-сколько!!! Маршрут вообще отстой!!!!!
Спасибо проводникам за заботу. В плане чистоты было все отлично. Но вагон конечно был далек от современных стандартов.
Раздосадовало только то, что в купе не работали розетки, когда нужно было подзарядить телефон. Как сказала проводница – они уже там давно не работают. Вопрос – почему этим никто не занимается, а мы такие деньги большие платим за это все?
Конечно, поезд очень старый. Но не смотря на это персонал очень старается и делается все возможное чтобы пассажиры были довольны поездкой! Поставлю поезду твердую 4!
В последний раз я довольно давно ездила на поездах. Хочу сказать, что мне всё вполне понравилось. В вагоне было кофортно ехать. Приветливая стюардесса.
Ехали с приятелем в 15 вагоне! Такого я не ожидал вообще. В вагоне было душно. Кондиционер не работал. Проводница в мыле бегает туда-сюда, как заведенная. Нервная. В общем совок да и только.
Спасибо, поездка принесла только положительные эмоции! Благодарю.
Если вы едете с ребенком, то однозначно берите с собой горшок, потому что когда закроют туалет (а биотуалетов там НЕТ), а ребенок захочет в туалет (А ОН ЗАХОЧЕТ), у вас не будет выбора.
Даже не хнаю что и сказать вам об ЭТОМ. Да, безусловно билеты не дорогие, но поезд, как мне кажется, на последнем издыхании ездит. Все настолько старое и дряблое, что проще заменить всё, чем что-то починить. Это уже 100% никуда не годный поезд.
Старье на колёсах. Зачем вы такое еще пускаете по рельсам? Было очень некомфортно на таком передвигаться после Питерских поездов. Свет вообще считай не горел, я при свете свечи больше бы увидела, чем с вашим освещением.
Добрый день! В вагоне было очень чисто и приятно ехать. Вежливый персонал и настоящий кипяток. В мою молодость было гораздо хуже, чем сейчас. Спасибо всем за работу.
Было мало розеток!!!!!!!!!! Если не проводите розетки, кидайте хотя бы удлиннители на пол. Сейчас у всех по несколько телефонов и других гаджетов. Чем и когда их подзаряжать?
Не понравилось, что в вагоне воняло сигаретами. Я сама не курящая и не переношу запах сигарет, поэтому для меня этот момент был очень неприятен. Кроме этого в туалете отсутствовало мыло. Было еще много мелких моментов, но у меня нет желания их перечислять.
Добрый день. Ехала с мамой 84 лет. Благодаря работающему кондиционеру она перенесла поездку очень хорошо. Конечно хотелось бы чтобы было почище. Но и на том спасибо. :roll:
Когда покупала билет на этот поезд – думала что он фирменный. Хотя от фирменного поезда у него максимум только один кондиционер. А все остальное просто в состоянии «скоро на свалку». Если это фирменный я боюсь подумать что такое не фирменный.
Всю дорогу за стенкой я слушала ночью храп который не давал мне нормально заснуть. Это было невозможно терпеть. И ничего же не сделаешь. Он же храпит не специально
У меня есть одно слово для описания всего этого ***ца – УЖАС. Если у вас есть возможность, то я вам настоятельно рекомендую взять билеты на ДРУГОЙ поезд. Просто на другой. В детали и подробности углубляться не хочу, выше многое сказано.
За двое суток проводник так ни разу и не убрал в вагоне. И по ощущениям казалось, что это в порядке нормы. На окне была пыль, туател тоже оставлял желать лучшего. Ждала окончания поездки с нетерпением.
Добрый день! Очень приятные проводники и поезд тоже аккуратный. Чай был вкусным, проверили)))) Как говорится – спасибо!
Очень многое зависит от людей (проводников). Один раз ехала – проводница была не в духе, не понравилось. Во второй раз ехала, наш вагон обслуживала молодая приветливая девочка. Впечатление о поездке осталось только положительное.
Раз на раз не приходится. Ездила несколько раз. Если попадется хороший вагон, то поездка пройдет комфортно. Если попадется старый раздолбанный вагон – терпите. Стоимость билетов за последний год сильно выросла, но вот качество почему-то нет. Что делать?
В процессе поездки было некомфортно. Столько пыли летало в воздухе, а так как я аллергик, мне это было вдвойне тяжело переносить. Не знаю как другие, но у меня сопли были просто рекой всю дорогу. Жесть.