Добрый день. Поезд не новый. Но чистый и опрятный. Проводницы все время убирают поезд. Обслуживание можно оценить на 8 из 10.
У проводника есть микроволновка так что можно попросить сего чтобы разогрел еду. Мне нужно было для маленького ребенка разогреть пюре – проводник сделала это очень быстро и профессионально.
Добрый день. Я ехала в 3 вагоне, у нас было прохладно, потому что на улице январь. Отопление еле работало. Я подошла к проводнице и попросила что-то сделать. Та включила отопление как нужно и через примерно минут 40 у нас наконец-то стало тепло. Но не долго музыка играла, через часа 3 она снова выключила. И пока я не сделала замечание не включила снова. Не понимаю, зачем экономить на тепле!?
Ночью было прохладно. Поэтому приходилось надевать верхнюю одежду. Вагон попался какой-то староватый, из всех щелей ветер свистел.
Поездка офигенная! Понравилась проводница, которая была очень внимательна и быстро делала свою работу К вечеру стало прохладно и сразу включили отопление. Так нагрелся вагон, что пришлось даже раздеваться частично.
Мне было очень холодно в дороге потому что из окна постоянно дуло и никак это нельзя было решить. В вагоне также стоял неприятный какой-то запах, такое ощущение, что предыдущих пассажирова стошнило, и плохо помыли. Отвратительная поездка.
Были какие-то проблемы с нагревом воды. Вода просто не закипала, стояла температура 65 градусов. Невозможно было даже чая нормально попить. Билеты дорогие. Не доволен.
Все было нормуль. Только жарко. Кондиционера не было. Хотя его тут никогда не было.
Не знаю как вам, а мне неприятно ездить за такую цену в вагоне, где туалет так сильно воняет. Стелили и убирали белье сами, еда остыла, что это вообще было? Да за такие деньги, как стоит ваш билет, мне должны были на подносах с золотой тесемочкой три мужчины блюда принести на выбор… А не это… :sad:
Единственное, что мне не понравилось в этом поезде – это цена билетов. По остальным моментам поездки вопросов не было.
Комфортно, быстро, удобные сидения. На станциях вообще не стоит, что меня всегда радует. Не люблю, когда поезда больше стоят на станциях чем по итогу едут.
Решили с сыном покататься на выходных по российским городам. На этот раз был Нижний Новгород (очень красивый старый город). Сыну поездка понравилась, мне тоже. Спасибо за внимание.
Здрасьте. Собсна – все ок. Проводницы – ок. Поезд тоже норм. Чего еще надобно?
Было душно потому что не работали кондиционры. Только я так и н поняла – они не работали потому что сломались или потому что их не хотели включить?! Проводница что-то промямлила себе под нос и ушла, при этом прохладнее так и не стало.
Честно говоря - душегубка. На стоянках отключение кондиционера в 40 градусную жару. Стоянка в Ростове 50 минут, дышать нечем. Вагоны не чистые. Сочувствую людям, 4 суток издевательства.
В поезде было очень чисто и тихо. На протяжении дороги температура в вагоне была очень комфортной. Проводница не навязывалась и не продавала лотерейки, что очень радует.
На подъезде к Адлеру было очень жарко. В вагоне еле еле справлялся кондиционер. Не успевал охлаждать. Иногда даже казалось что он выключался на какое-то время вообще. Очень душно в купе.
Сначала перепутал номер купе – отправил в другое. Потом нужно было выпить воды, попросил купить – отказали. Сказали что уже ничего нет и чтобы я сходил на станции, когда будем стоять 40 минут и сам себе купил. Отношение никакое.
Ехала в 14 вагоне. Место номер 50. Дата – 26 января 2021 года. Благодарю за хорошую работу проводницу которая была в нашем вагоне – Анну. Работала безупречно.
Хороший и комфортный поезд. Постельные наборы выдали чистыми и хорошо упакованными. Все биотуалеты в дороге работали исправно, не закрывались. Когда мусорные ящики наполнялись, проводники их убирали быстро и без напоминаний. В поезде можно купить лапшу быстрого приготовления, кофе, печенье. Но наценка – ужас!
Отвратительный запах из туалета преследовал нас на протяжении всей поездки!!! Казалось что мы сами едем в туалете, а не в купе. Ну что за отношение к пассажирам? Заплатить такие деньги, чтобы ехать как собаки!!!!!
Приветствую. На мой взгляд, цены на плацкарт сильно завышены. Если сравнивать комфорт, который есть в других поездах, и в этом, то это будет сразу видно. Постельное белье выдали немного мятое, что также говорит о том, что оно не первой свежести
Вот мне до конца не понятно, почему в поезде до сих пор старые вагоны? Когда это все закончится и можно будет ехать в нормальных условиях?
Спасибо вам за замечательную поездку! Нам все понравилось) Ехали с мужем и 3 детьми. Дети под конец уже устали, конечно. Развлекали их как могли.
Когда старые вагоны полностью заменят на новые – тогда и будет хорошо. Все проблемы только из-за убитых в хлам вагонов. Персонал молодцы.
Добрый день мне всё понравлоись! Вкусный кофе (не растворимый) из кофемашины и очень улыбчивые проводники сделали мою поездку очень приятно. Спасибо им большое.
Плацкарт, 21.05.2021, все прошло хорошо. Вопросов нет.
Ехали в купе в новом комфортабельном вагоне. Было очень приятно и комфортно. Туалеты чистые, белье свежее. Никаких нареканий ни по поезду ни по персоналу поезда у меня не осталось.
Билеты дороговаты, но сама поездка вполне хорошая. Обслуживание в вагоне хорошее. Сам вагон несколько раз во время поездки убирался, в том числе была и влажная уборка. И не для галочки, а очень тщательная. Мы с дочкой остались довольны!
Девушки проводницы просто умницы. Принесли ужин, обслужили, все как нужно. Ни разу не пожалел, что взял билеты именно на этот поезд.
ПО началу в туалете было чисто, но под конец поездки так загадили, что зайти страшно было. Я понимаю, что это от людей зависит, но нужно хотя бы раз во время поездки прибирать его. Туалетная бумага и полотенца всегда были – это очень большой плюс.
Все зависит от проводника и чистоты вагона. Если проводник хороший, качественно обслуживает пассажиров, вежлив и приветлив + в вагоне чисто и не воняет туалетом, то это 99% успеха!