Кондиционер работал плохо, в некоторых отсеках не работал совсем. Температура при этом не опускалась ниже 31градуса. Во время частых длинных стоянок было еще хуже, т.к. кондиционер отключали. Люди вываливались на улицу подышать. В середине пути в туалетах закончилась вода, в течение нескольких часов руки негде было помыть. Потом засорился один из туалетов и его закрыли. Мусор выносили не на каждой станции, и он накапливался большими кучами поверх ящика на радость мухам. Может, в других вагонах было лучше, но 2-й вагон не советую.
Такого ужаса я не видела давно. В вагоне жуткая жара, кондиционера нет, а окна не открываются. Многим детям становится плохо. Но это ещё не всё. В вагоне не работал один из туалетов, естественно, что во второй была большая очередь. Во время движения были постоянные перебои с кипятком. Но больше всего возмутило, что за время пути, а это 32 часа, проводник НИ РАЗУ не выбросил мусор и НИ РАЗУ не произвел уборку ни в вагоне, ни в единственном работающем туалете.
В вагоне такая жара, что детям и пожилым людям становиться плохо. На просьбы включить вентиляцию ни кто не реагирует. Проводники позволяют себе хамство в адрес пассажиров. На остановках в 10 минут отказываются открывать вагоны и выпускать людей на улицу подышать воздухом. В вагонах грязно. Уборку за всю дорогу делали один раз и то с криками. Один из проводников ходит без бейджика с фамилией. Еще и деньги пытается вымогать. Данные второй проводницы: Григорьева Юлия Юрьевна.
Выражаю благодарность бригаде проводников вагона №10 Турковой Марии Александровне и Нестеровой Светлане Алексеевне за чистоту, душевность и комфорт. Но, несмотря на поздний час, проводницы были приветливы, опрятны и предупредительны. В вагоне было уютно и в меру тепло, рай – после “спринтерской” командировке в дождливую Москву. И утром девушки были все так же опрятны и свежи. Спасибо вам большое!
Когда я зашла в вагон, то сразу и не поняла, где я нахожусь. Все было настолько красиво и не обычно, что я даже растерялась. Ко мне сразу же подошла проводница и проводила меня в мое купе. Купе оказалось просторное и уютное. Первое, что бросилось в глаза это широкие кровати, кондиционер и телевизор. Как позже оказалось еще и наличие вайфай. Вообщем я была поражена и обслуживанием и комфортом, в хорошем смысле. Это была лучшая поездка в моей жизни!!!
“Комфорт” прошлого века наложился на сегодняшние идиотские законы. Даже электронные сигареты бездымные курить нельзя!!! Штраф 1500р!!! А от них запаха вообще нет!! Пиво продают на каждой станции, но пить его нельзя!! ЗАКОН!!! А неработающие кондиционеры в 32 градусную жару — это нормально. Отсутствие биотуалетов- нормально! 3 розетки на вагон (36 человек)- тоже нормально!!! Даже форточки теперь открываются не полностью, а приоткрываются на 45 градусов! Какой-то садист-гестаповец придумал такие (и наверно даже премию получил за это новшество)!!! Смотришь старые фильмы: и курят прямо в купе, и бухают открыто (главное не перебрать) и все нормально!!
Несколько раз в году езжу на поезде и это надо сказать непередаваемые ощущения! Колорит и общительность пермских проводников приводит в восторг) Их уникальная речь и добрый юмор скрашивают длительность поездки. Хотя правды ради добавлю, что именно этот поезд доставит вас быстрее остальных.
Сервис хоть немного и улучшился за последнее время, но всё равно оставляет желать лучшего ((А вот цены взлетели нереально и как по мне совершенно не обоснованно по сколку это монополия ставлю сегодня одни цены завтра другие МАФИЯ!!!
При покупке электронных билетов, возникает проблема, если с вами едет школьник. Т.е. если вы желаете приобрести билет вашему чаду за полцены, ничего не выйдет, всё равно надо ехать на вокзал и предоставить не только свидетельство о рождении, но и справку из школы, только в этом случае вы получите скидку на школьника, и на сайте тоже можно купить билеты, только за полную стоимость.
Столкнулась с ситуацией, когда проводник не пускала в вагон пассажира с электронным билетом, купленным на сайте ржд. В вагон ему удалось сесть только когда подошел бригадир поезда и пропустил его (этот пассажир был моим попутчиком в купе и во всех красках описал это).
По прибытии в пункт назначения случайно забыли в вагоне маленькую детскую сумочку с телефоном ребенка, запасными ключами от дома и небольшой суммой денег. Вещей было много и пропажу сразу не обнаружили. На другой день с дочкиного телефона позвонила ... проводница "нашего" поезда, сообщив о забытой сумке. В назначенное ей время, потерявшаяся в дороге вещь была мне возвращена в целости и сохранности.
Новый подвижной состав поезда намного хуже старого. Вибрация в вагонах усилилась, и на мой взгляд отбивает охоту на поездки. Работать на компьютере удается с трудом. Трясет вплоть до внутренних органов. Как бы узнать имена "героев" этого проекта. Новые менеджеры хуже старых инженеров. Вагоны закуплены за границей, а подвижная платформа с дисковыми тормозами Тверского ВЗ. Я, постоянный клиент этого поезда, вынужден искать другие способы передвижения в этом направлении.
Купили с сыном и двумя маленькими собаками специально св, чтобы никто не беспокоил. Проводница вечно сквозь зубы, улыбаясь. Женщина тоже не русской наружности, постоянно орала, ходя по вагон, как потерпевшая. Высказывал своё мнение по поводу проезда с собаками. Вагона ресторана нет. В общем, ржд. Подбирайте персонал тщательней. Я плачу за себя и собак и не хочу, чтобы кто-то "тявкал" по этому поводу. А ещё Ваш персонал общается не на русском языке, мне это крайне неприятно. Спасибо. Прошу учесть.
Хочу сказать много теплых слов о очень внимательный, улыбчивой и красивой душой и телом проводнице вагона 7 Эле. Нам повезло, что мы ехали с ней. В вагоне очень комфортная атмосфера. Спасибо тебе Элечка за все. Отдельное спасибо тем, кто убирает вагон, всюду чистота и комфорт. Очень внимательно Начальник поезда. Спасибо всем.
Кондиционер не работал! В вагоне +37! Почти 29 часов в бане на колесах!!! Худшего "путешествия" только в страшном сне.... Начальник поезда сказала, что кондиционер ВОДЯНОЙ, вот поэтому вам и ТЕПЛО!!!!! Так себе ответ и помощи 0.
При входе в вагон ощущается гремучая смесь запахов: пота, корвалола, туалета и алкоголя. Из окон дует. Постельное серое, но это мелочи. Самые сливки в туалете.
Первое замечание: дикость проводников. Неприветливые, спросить ничего нельзя, грубят. А проводника первого вагона вообще уволить нужно - ещё никто никогда меня так не оскорблял!!! Грубиян! Вообще этот поезд никому не рекомендую
Для меня было немного жарко, но это субъективно. Проводник умничка, сама вежливость. Правда перестаралась и разбудила меня на час раньше, просто перепутала. Я не в претензии, всякое бывает... Но зато с чемоданом помогала без просьбы.
Хороший поезд и проводница. Ехала в 3 вагоне. Если не НЕКОТОРЫЕ пассажиры, то было бы все просто замечательно. А так я не особо осталась довольна. Но сам поезд тут ни при чем, тут люди.
Спасибо за замечательное путешествие, которое было организовано для меня и для дочки. Поездка супер, обслуживание в поезде тоже отличное. Сама поездка очень длинная, но не смотря на это, дочка устала только под конец.
Не понравилось состояние туалета, которое было. Грязно, не мыто. Не было бумажных полотенец и мыло еле выдавливалось. Общее состояние вагона могло быть и лучше.
Благодарствую, что довезли в целости и сохранности. Мне все очень понравилось, было приятно ехать на новом поезде.
Очень хороший поезд, к нему вообще нет вопросов. Проводницы знают свое дело и выполняют его очень четко. Спасибо за поездку.
Новые вагоны это просто чудо! Ехали и не могли нарадоваться. Тут тебе и розетки и все что угодно есть под рукой! Туалеты чистые и не такие вонючие, как были когда-то. Проводницы будят заранее до места прибытия.