Мы с мужем выражаем огромную благодарность персоналу нашего вагона и начальнику поезда. Чистое постельное белье, полотенце. Чистый туалет. Неожиданно приятное предоставление тапочек, зубной щетки, зубной пасты. Неоднократное наведение чистоты в вагоне.
Чисто и уютно, проводники не хамят. Постели свежие, свет в плацкарте или в купе не давит на глаза. Клозеты работают даже на узловых станциях, потому что они био. Проводники всегда опрятно выглядят и с удовольствием отвечают на любые вопросы. В поездах безопасно, потому что в бригаде ездят сотрудники полиции, а это значит, что шансы встретить пьяное быдло минимальные.
Я очень часто езжу на поездах, но такое отношения, обслуживание, чистоту и порядок я не видел ни где, и самое главное, что мне понравилось в этой поездке: проводницы не грубили и не относились по-хамски, очень внимательные, огромное спасибо за эту по ездку, мне очень понравилось, поездка прошла замечательна.
Вагон очень старый, туалет вообще молчу, требует ремонта и еще какого. Билеты стоят так, как будто там будет джакузи и ВИП обслуживание, хотя по факту вообще ничего такого нет!
Приехали как нужно вовремя и с комфортом. Было круто что в вагоне было много розеток и они работали. Подзарядить планшет не составляло проблем. Жаль что интернет не везде ловит. Проводница была вежливая и прикольная)
Поезд очень понравился. Поездка прошла без приключений и казусов. Проводница выполняла свою работу очень хорошо. Много раз подметала и делала влажную уборку. Даже пылесосила. Но вот к минусу могу отнести скудный рацион в поезде. Нормальной еды по сути и не было.
Спасибо – доехал хорошо и с ветерком.
Билеты стоят космических денег, а по факту никакого сервиса нет. В туалете грязно. Воняло и такое чувство что его не мыли уже год. Проводница задолбаная и злая ходила. В добавок ко всему поезд опоздал! Вот скажите – за что я заплатила 2500????
Ночью сильно дуло из окна до такой степени, что ребенок простыл.
Мне не понравилась чистота вагона. Я ехал 27 сентября, в купе было не убрано. Ладно, подумал. Ну бывает. Но Б#@#ть когда увидел что валяются билеты с 20 сентября!!!!! Я просто в осадок выпал. Как так можно, не убирались минимум неделю!!!! А может и больше. Сделал замечание начальнику поезда, тот сказал что разберутся.
Отличный поезд! Но цены великоваты. За такие деньги мне еще массаж должны были сделать по дороге, но не сделали.
Хорошая поездка! Но ночью я чуть не околела, было очень холодно. Такое чувство что отопление просто выключили и чем ближе к утру, тем холоднее становилось в вагоне. Попросила проводницу разобраться, обратно стало тепло только через 3 часа. Так и в сосульку можно превратиться.
Вагоны не очень, видно что скоро пойдут в утиль. Но поезд еще кое-как ездит. По проводницам вопросов нет, стараются.
У нас была очень хорошая проводница – Татьяна Георгиевна. Хотела бы передать ей большое спасибо за все то, что она для нас делала на протяжении всей поездки. Состояние вагона было плачевное, но она старалась поддерживать чистоту и порядок.
Когда ехали по дороге, единственный недостаток, который был – это то, что жара была невыносимая. Кондиционер не включался (а может его и в помине не было). Но духота страшная была. Благо к ночи более-менее холодело.
Хороший поезд, подтверждаю
Спасибо за хорошую поездку, мне все очень понравилось. Особенно было приятно ехать в новом вагоне!! Кондиционер работал идеально. Было ни холодно, ни жарко. Супер одним словом!!!
Отличный поезд, намного лучше 95-ого. Этот новый, чистый, комфортный. Понятное дело, что стоимость билетов тоже выше, но хочешь ехать с комфортом – плати. Других вариантов нет. Проводницы довольно общительные женщины.