Столкнулась с ситуацией, когда проводник не пускала в вагон пассажира с электронным билетом, купленным на сайте ржд. В вагон ему удалось сесть только когда подошел бригадир поезда и пропустил его (этот пассажир был моим попутчиком в купе и во всех красках описал это).
По телефону нам сказали, что можно оплатить банковской картой. На месте же оказалось, что принимают только карты ВТБ-банка, причем информация об этом находилась только у кассира. Справочная служба отказалась давать информацию, сославшись на то, что вся информация имеется на стенде. О наличии и ближайшем нахождении банкоматов Сбербанка также информации получить не удалось.
По прибытии в пункт назначения случайно забыли в вагоне маленькую детскую сумочку с телефоном ребенка, запасными ключами от дома и небольшой суммой денег. Вещей было много и пропажу сразу не обнаружили. На другой день с дочкиного телефона позвонила ... проводница "нашего" поезда, сообщив о забытой сумке. В назначенное ей время, потерявшаяся в дороге вещь была мне возвращена в целости и сохранности.
Купили все купе, чтобы выспаться, так это было очень важно.
С одной стороны шумело 4 человека в час ночи, на замечания не реагировали. Даже проводник не хотел их особо усмирять.
По три часа стоят вагоны на станции, я с пяти вечера жду свой поезд. Хоть какой-нибудь поезд в нужную мне сторону. А еще говорят 21 век везде можно добраться доехать куда уходят наши деньги?
Хочу выразить огромную благодарность коллективу поезда. Особенно начальнику поезда, человеку с большой буквы. Знающий свое дело специалист и просто хороший человек решил мою проблему тихо спокойно и с пониманием.
Проводницы очень разные. Одна добрая и приятная, вторая какая-то нервная женщина, вообще не хотелось с ней даже разговаривать. Вагон приличный, без изъянов.
Спасибо за комфортную поездку. Нам все очень понравилось! Ехала с мужем и дочкой. Дочка всю дорогу слушала сказки и разукрашивала картинки. В вагоне было очень чисто. Я даже удивилась.
Не доволен. За окном +30 градусов а в вагоне не работает кондиционер. Пока доехали весь сопрел к чертикам. Что еще написать не знаю. Минус поезду
Цены могли бы и поменьше сделать на плацкарт, так как комфорт там сильно отличается от того, что в купе. И придумайте пожалуйста курилку в поезде, потому что некоторые пассажиры используют для этого дела туалет.
Отличный поезд. Много раз на нем ездила и постоянно подмечаю, что проводницы очень стараются. Думаю, что это прежде всего заслуга начальника поезда. Выпишите им премии за старания.
Благодарствую за хорошую поездку. Поезд дальнего следования, это понятно. Но не могли бы вы сделать так, чтобы на долгих стоянках мы не замерзали в вагоне, а чтобы хотя бы печка работала? Ну или сделать так, чтобы поезд не стоял по часу (Я про Тюмень)
У меня есть только одно пожелание – работать чуточку более ответственно. Попросила проводницу подмести – потом пришлось еще раз просить, потому что забыла.
Поезд тянется хуже улитки. Еле-еле. За счет того, что вагоны старенькие – купе малых размеров. Не сочень удобно, когда у тебя много багажа.
В такой чистый вагон приятно зайти! Заслуга проводницы 100%. Она на протяжении всей поезди много раз убиралась и наводила порядок.
Попался новый вагон и очень ответственная проводница. Она проводила несколько раз влажную уборку, в вагоне постоянно подметала и делала абсолютно все, чтобы пассажирам было комфортно. Хотелось бы чтобы Елене (так ее звали) выписали премию.
Плохо что в вагоне не предусмотрено отдельного места для курения. Мне было неудобно постоянно ожидать остановок и выбегать, чтобы перекурить. Придумайте отдельный вагон, сделайте стоимость дороже, но чтобы была полноценная курилка.
Очень понравилось что на входе в вагон сразу померяли температуру. Антиковидные меры соблюдались очень хорошо. В вагон постоянно делалась уборка. Благодарю за хорошую поездку.
Спасибо проводнице Татьяне, которая тщательно проводила уборку в вагоне и профессионально исполняла свои обязанности! Благодаря именно таким проводницам я не теряю веру в то, что наши железные дороги могут быть намного лучше западных!
Ехали с супругой в 3 вагоне. Удивил беспорядок и неприятный запах. Даже стол был не протерт. Но правда обратились к проводникам. Они быстро убрали всю грязь. В остальном все неплохо.
В целом осталось приятное впечатление от поездки. Поезд сильно не качало и не дергало. Поэтому удалось отлично выспаться. Туалет убирался регулярно. Всё необходимое пополнялось, но после напоминаний.
Вот мне до конца не понятно, почему в поезде до сих пор старые вагоны? Когда это все закончится и можно будет ехать в нормальных условиях?
Спасибо вам за замечательную поездку! Нам все понравилось) Ехали с мужем и 3 детьми. Дети под конец уже устали, конечно. Развлекали их как могли.
Добрый день. Хочу рассказать как мы ехали на этом поезде. Проводница у нас попалась хорошая. Но вагон сам по себе старый, за счет чего комфорт практически нулевой. Розеток не было вообще в купе и пришлось растягивать заряд телефона на всю поездку. Реально непонятно за что платим такие деньги. Ладно 30 лет назад электричество в купе было не актуально. Но сейчас!!!!
Плацкарт, 21.05.2021, все прошло хорошо. Вопросов нет.
Оставлю и я свой комментарий по этому поезду. Ехать долго, но комфортно. Если бы поезд был еще пошустрее, то вообще бы цены ему не было. А так приходится пилить почти 3 суток, благо цивилизация дошла и до РЖД :idea:
Ехали в купе в новом комфортабельном вагоне. Было очень приятно и комфортно. Туалеты чистые, белье свежее. Никаких нареканий ни по поезду ни по персоналу поезда у меня не осталось.