Юноша-проводник меня вообще сразил на повал!!! Дело в том, что к концу поездки в этом душном и грязном вагоне одному из моих детей стало плохо и его стошнило. Купе я привела в порядок, но так случилось, что он заляпал одеяло. Я его отнесла проводнику объяснила ситуацию и сказала, что одеяло нужно отдать в прачку, на что он мне говорит: "А может так всё оставить, свернуть и положить подальше, может не заметят..."
Это просто ужас! Все как и 10 лет назад, старые вагоны, жара, духота, эти туалеты невозможные! Спасибо проводницам, девчонки мыли полы по три раза на день и туалеты были чистые всегда! Неужели у нас такая бедная железная дорога, что не заменить уже эти старые вагоны и людям было комфортно ехать по двое суток и больше люди в пути да еще и с детьми!
Отвратительно грязные вагоны. Вообще не готовятся к новым пассажирам!!! Везде пыль и грязь на всех выступающих поверхностях. Прежде чем заселить свою семью в этот ужас пришлось самой всё протереть тряпкой. Везде антисанитария!!! Я уж молчу про туалеты... Влажная уборка проводилась один раз в сутки кусочком половой тряпочки размером 25 см на 60см из ватного полотна, одетой на доисторическую деревянную швабру с металлической насадкой! Ну какое ватное полотно!!!??? И без того пыли выше крыши.
Спасибо большое проводницам Елене Борган и Алесе Аксеновой за их отношение к своей работе. В вагоне всегда было чисто, уборка несколько раз в день. В туалете чистота и наличие всех туалетных принадлежностей. Наблюдала как Елена помогала заносить пожилой женщине тяжелейшие сумки. Не думаю, что это входит в их обязанности, просто человеческий фактор. Спасибо большое девочки за вашу доброту и отзывчивость!!!!Побольше бы таких проводников на РЖД!!!
Купили все купе, чтобы выспаться, так это было очень важно.
С одной стороны шумело 4 человека в час ночи, на замечания не реагировали. Даже проводник не хотел их особо усмирять.
По три часа стоят вагоны на станции, я с пяти вечера жду свой поезд. Хоть какой-нибудь поезд в нужную мне сторону. А еще говорят 21 век везде можно добраться доехать куда уходят наши деньги?
Биотуалеты стояли, вагон считай новый. Все работало, ничего не было поломано. В вагоне светло, можно было спокойно почитать книжку при свете.
Прекрасный персонал, четко делают свою работу и знают что делать и как. В вагоне было чистенько и приятно, хоть в носках ходи, как дома. Очень порадовали условия.
Когда покупала билет – было указано, что в вагоне есть кондиционер. Но его почему-то не было. Причем проводница такая довольная говорит А ЕГО НЕТ! И улыбается.
Добрый день. Все было более-менее. Что меня огорчило – это дырка в простыне размером с ладонь. Показал проводнице – она отказалась заменить мотивируя это тем, что у нее нет дополнительных комплектов белья. Платишь деньги, получаешь непонятно что.
Спасибо что не гоняли за курение. Не было отдельной курилки, куда можно было сходить. Но за курение в тамбуре совсем не гоняли.
Начальник поезда ходила и интересовалась, все ли устраивает и все ли хорошо. Вагон был всегда убран и все было очень хорошо.
Всю дорогу было ехать довольно комфортно. Работал кондиционер. Проводница не навязывала свои услуги и одновременно была всегда в доступности.
Ехала в 3 вагоне. Проводница колхозница какая-то. В вагоне грязь, разговаривать нормально не умеет. Язык не поворачивается сказать куда ей нужно идти работать. Но вы я думаю поняли меня
Большое спасибо проводнице 11 вагоне Елене! Я ехала с 3 летней дочкой, которая постоянно все пыталась руками трогать. Но к счастью в вагоне было чисто. Вообще очень хорошие работники поезда. Им нужно выписать премию.
В вагоне было по ночам холодновато. Поддувало где-то из района окна но я так и не понял откуда. Как будто из под обшивки и через щели.
Все прошло хорошо. Доехал нормально. Но жарко.
Как по мне, поездка прошла просто замечательно! У нас была вежливая проводница и очень чистый вагон (подозреваю что это все дело рук проводницы). За все время было только одно неудобство – сломался туалет и приходилось ходить в соседний вагон.
В вагоне был кулер с горячей и холодной водой. Это было просто идеально! Если захотел попить – пошел и попил. Не то, что раньше – только кипяток и никакой альтернативы. Билеты конечно не дешевые но поезд приличный.
Всем привет! Понравилась в поезде чистота и проводница. Она раз 10 убиралась за время поездки. Только немного нанесут песка – она сразу с веником и совком. Мгновенно убирала, можно было спокойно ходить в носках по вагону. Очень приятно было ехать. Благодарю! :grin:
Вагоны купе порадовали отдельными розетками для телефонов для каждого пассажира. Поезд плавный, без резких дерганний. Попутчики тоже попались воспитанные люди в возрасте. Я просто ехал и наслаждался.
Спасибо за прекрасную поездку! Я ехала во 2 вагоне. Слава богу никто ночью не храпел и не было детей в вагоне, которые бегали и орали (как в прошлый раз). В этот раз я просто ехала и по-настоящему наслаждалась поездкой.
Спасибо за хорошую поездку! Наша проводница (Ирина вроде бы) в 5 вагоне была просто душечка!!!!! Постельное белье приятное. С соседями повезло.
Как и все поезда дальнего следования – комфортный и приличный. Но по ходу поездки то туалет сломается, то еще что-то. Конечно, я понимаю, что постоянно будет что-то ломаться и этого не избежать. Однако видно что все уже старое и вагон требует капитального ремонта. Которого не будет еще долго.
Вагон често но проваднеца не умет обрашатса 3 вагон мне не понравилса
МЕГА супер поезд! Я довольна, муж доволен, дети тоже. Периодически не было туалетной бумаги в туалете. Было ощущение что ее кто-то просто к себе забирал. Потому что я сходила, бумаги был полный моток. Муж через час пошел – вообще не было. Странные события
От имени пассажиров поезда 345 Нижневартовск - Адлер вагон 8.Вырожаем огромную благодарность проводникам Серкбаева Айман, Миннибаева Ольге, Саше начальнику поезда Якиминько Сергею Анатольевичу. За отличное обслуживание, мы поссажиры чувствовали себя в домашней обстановке, тепло, уютно стерильная чистота, а самое главное, тёплое отношение к пассажирам. Огромное Вам человеческое спасибо. 10 марта Колодянец Татьяна Григорьевна.
В поезде почти нет розеток для зарядки телефона. Считаю это недочетом руководства, потому что давно уже все ходят с мобильными, у каждого пассажира она есть. Но при этом вообще не организована инфраструктура для обслуживания устройств. Каменный век!
Единственный недостаток – это то что в вагоне вообще не работали розетки. Просто напрочь не работали. Не могла позарядить свой телефон никак. В вагоне было чисто. Проводник молодой мужчина. Молодец! Старался! Несколько раз в день мыл полы!
Хороший вагон, хорошая проводница. Что еще сказать о поездке когда в ней всё прошло на отлично?