Самая бесполезная справочная служба даже хуже, чем у Сбербанка - существует не потому, что людям требуется помощь, а потому что должна быть. При звонке в РЖД теряешь время с автоответчиком намерено, совершенно непонятно чего от тебя хотят. Перемещаешься по меню выбора до тех пор, пока тебе наконец каком-нибудь из них не предложат связаться с оператором. Потом этот оператор переключает тебя на другого оператора потому что естественно ты попадаешь ни на того оператора.
В купе было душно, как в парнике, так как еще и вентиляция была сломана. Что же происходит в плацкартах? Если и там все окна заколочены, то это полное издевательство над людьми! Человек, который решил так сделать, не знает о пользе свежего воздуха и вреде кондиционера? По-вашему, что, от кондиционера идет свежий воздух?? В общем, это полный абсурд и недоумение со стороны ВСЕХ пассажиров! Лучше бы как раньше- отсутствие туалетной бумаги в туалетах, зато открытые окна в каждом купе, уж пардон.
Эта поездка испортила все настроение от отдыха! Вагон старый, кондиционера нет, температура в салоне 35 градусов по термометру (по ощущениям – все 50 С!!!), открытые форточки не охлаждают совсем, дышать в поезде нечем!!! Это просто АД!!!Я с пОтом ведра четыре воды потерял пока ехал! Идем дальше – туалеты не “био”, все раздолбанные, на полу вода, адский запах! Как там люди справляют нужду, да еще и на ходу в шатающемся вагоне, я не знаю! (( Белье в вагоне старое, да еще и рыжего таракана прибили тапком девчонки с соседнего места! Обидно, что период отдыха всего 4 месяца и не могут поставить на ход вагоны ТОЛЬКО с КОНДИЦИОНЕРОМ!
Туалет вакуумный или типа того (все отходы жизнедеятельности всасывает со скоростью звука, «огонь!» ), но стоит только попасть бумажке в унитаз, всё, капец, забивается наглухо, до ближайшей крупной станции где есть специалист по мегатурбоунитазам. Крупных станций 3-4 за всё время пути. А остальное время терпеть.
Оба направления провела в купе и возмутилась, что в новых поездах напрочь отсутствует функция открывания окон! То есть раньше можно было открывать окна и в самом купе и в проходе, а теперь нельзя! Теперь вместо свежего воздуха приходится мерзнуть от кондиционера и дышать застойным запахом, который совершенно не выветривается из вагонов!
Начнем с операторов... Некомпетентны, долгоиграющие. Билеты дороже чем на самолет, а сервиса ноль! Элементарных пылесосов в вагонах нет, убирают, поднимают пыль на крохотное купе, веником!!! Окна это что-то... Сквозь них ничего не видно, такая грязь!!! За 4 часа поездки дерут почти 4000!!! Ставят на этот отрезок билеты только в вагоне повышенной комфортности, с питанием, но! дорога ночная, а ночью, по словам проводников, еда не предоставляется!!! И плевать им, что за нее заплачено, жалуйтесь куда хотите, нет и все!!!
В вагоне почти сразу после отъезда перестал гореть свет, что-то там сгорело. Как вы понимаете кондиционер тоже перестал работать. Ехали пол дроги и парились, пока на одной из станцией не починили.
Туалет грязный. Причем вагон чистый. Ощущение что его специально не убирали по какой-то причине. Проводники- две молодые девушки, возможно даже студентки.
11 вагон, в середине. Проводницы внимательные и приятные. В купе было чисто. НОВЫЕ подушки и матрас! Было очень приятно на них лежать! Белье было без дырок и пятен.
Сервис ненавязчивый, проводник приятная женщина. Вагон был не новый, это правда. Однако даже не смотря на это все было чистенько. Жалко что до сих пор в поездах нет интернета.
Всем привет. Поездка прошла без происшествий. Все хорошо. Хочу выразить свою благодарность проводнице 9 вагон (не помню имя), которая профессионально выполняла свои обязанности.
Хотела бы рассказать о нашей ситуации которая возникла по пути. Дело в том, что в нашем вагоне все было ОК и работало до конца поездки. Так как мы ехали летом, внутри поезда было жарко и невозможно дышать без работы кондиционера. В соседнем вагоне он почему-то сломался и перестал работать. Поэтому проводники (и за это им большое человеческое спасибо!!!!) приняли решение и подселили к нам стариков, которые были в соседнем вагоне. Их перевезли к нам, чтобы им было нормально ехать. Я сама врач и знаю, что у пожилых людей из-за жары могут быть проблемы с сердцем. Поэтому спасибо огромное что у нас есть еще в стране отзывчивые люди!
Что ни скажи, а курить они так и не прекращают. Да что там – проводники сами за компанию стоят пыхтят. Вот и кому жаловаться на это? Решила вот написать в интернете может быть начальники железной дороги почитают это и сделают выговор. Или отдельные вагоны для тех кто хочет курить – пусть там себе дымят сколько влезет.
Ждал белье, ждал, по итогу пришлось идти самому и забирать. Так бы и не дождался его. Проводница сидела и разговаривала по телефону и было видно что не по работе.
Как можно такие поезда вообще выпускать на линии? Мобильный никак не зарядить – в вагоне нет рабочих розеток. Туалет – до сих пор все на рельсы летит!!!
Как же надоели эти старые вагоны, которые до сих пор никак не могут поменять! Цена непонятно как формируется. Втридорого дерут а сервиса ноль!
Спасибо за приятную поездку. Проводник Игорь выполнял свои обязанности идеально! Спасибо большое что есть еще такие ответственные работники на железной дороге!
Сами проводники сказали что у нас самый добитый вагон из всего состава. Но они справились. Во время прибытия температура за бортом -42. Немного неправильно работала система отопления, потому что часть дыма периодически попадала в салон. Но это мелочи. Главное что было тепло.
Было грязно в туалете и в самом вагоне. Ночью не удалось нормально выспаться из-за того, что в вагоне стояла сильнейшая духота. Даже окна текли. В вагоне все на тряске скрипит и стучит. Отвратительная поездка и поезд просто ужасный! Никогда на нем не ездите!!!
Санузел отвратительный. В вагоне на шесть человек только ОДНА!!!!!!!! Розетка. В 21 веке! Вот скажите на милость – как нам всем подзаряжать мобильники и т.п.? С собой носить удлиннитель что-ли?
Добрый день. Доброжелательный персонал. По чистоте вообще нет никаких вопросов. Было немного жарко когда солнце в окно пекло днем. К вечеру было комфортно.
В поезде было убранно, чисто и аккуратно. Я ездила с мужем и 2 детьми и очень довольна поездкой! Спасибо!
Старый вагон. Персонал отличный. Сразу видно профессионалы и не первый год на железной дороге работают. Единственное что мне не очень понравилось – что в вагоне был тускловатый свет. Хотелось бы поярче, так как в пасмурную погоду вообще невозможно было читать книгу.
Приятно было смотреть на слаженную работу проводников. Было 2 мужчины, которые делали все просто изумительно. В вагоне была чистота и порядок. Очень ответственно относились к работе. Одно удовольствие было ехать и смотреть как они четко выполняют свои обязанности.
Нормальные поезда, зимой печка палит так, что раздеваешься. Проводницы молодцы.
Все понравилось! Спасибо за поездку! Если бы еще некоторые пассажиры вели себя адекватно и не дебоширили, то было бы вообще не подкопаться.
15.07.2021 ехали всей семьей к родителям мужа чуть больше суток на этом поезде. В целом могу сказать, что у меня остались только положительные впечатления от поездки на этом поезде. Очень вежливые проводницы и вкусная еда. Рекомендую!
Поездка выдалась приятной и комфортной! Спасибо!!!! Я была приятно удивлена сервисом наших поездов!!!))))))
Спасибо за хорошее обслуживание. У нас в 8 вагоне была проводница Лариса. Очень хорошо выполняла работу.
В стоимость билета входит на выбор или завтрак, или обед, или ужин. Еда не супер вкусная, но в целом нормальная. Есть можно))) Поездка прошла замечательно, попутчики (слава богу) попались адекватные и не алкаши. Читала книжку, слушала музыку и наслаждалась дорогой.
Впечатление от поездки положительное. Вагоны не грязные, проводники тщательно убираются. Никаких проблем. Если бы можно было еще выбирать пассажиров, которые едут рядом, то вообще было бы просто супер.
У нас был проводник мужчина. Очень добросовестно делал все на протяжении всей поездки. Убирался по несколько раз, попросили принести его чай – принес без проблем. В общем, остался доволен поездкой.