По телефону нам сказали, что можно оплатить банковской картой. На месте же оказалось, что принимают только карты ВТБ-банка, причем информация об этом находилась только у кассира. Справочная служба отказалась давать информацию, сославшись на то, что вся информация имеется на стенде. О наличии и ближайшем нахождении банкоматов Сбербанка также информации получить не удалось.
Были приятно удивлены профессионализмом проводницы поезда 110 Анапа-Москва Воробьевой Аллой. Ехали 29 июня. За многие поездки не встретила более квалифицированного сотрудника РЖД. Вежливый и внимательный человек даже к мелочам. Так часто от проводника я еще не слышала фраз "Обращайтесь..."Чистота в купе, в WM. Радушие, такт, помощь с багажом заслуживают высокой оценки
Новый подвижной состав поезда намного хуже старого. Вибрация в вагонах усилилась, и на мой взгляд отбивает охоту на поездки. Работать на компьютере удается с трудом. Трясет вплоть до внутренних органов. Как бы узнать имена "героев" этого проекта. Новые менеджеры хуже старых инженеров. Вагоны закуплены за границей, а подвижная платформа с дисковыми тормозами Тверского ВЗ. Я, постоянный клиент этого поезда, вынужден искать другие способы передвижения в этом направлении.
Это просто форменное безобразие! Такое отношение к пассажирам не делает чести РЖД. Это еще раз говорит о том, что наличие монополии в любом бизнесе - отрицательный факт и, ведет к ухудшению качества обслуживания клиентов бизнеса. При наличии альтернативы, я никогда бы больше не стала пользоваться услугами РЖД, а использовала бы другую компанию-перевозчика.
Хочу выразить искреннюю благодарность от души и чистого сердца а именно проводникам вагон номер 18 Курагиной Аллочке а также Шанирзянов И .С за их теплоту и отзывчивость к отношение к пассажирам. пожелав им здоровья мира благополучия и всего наилучшего от господа бога. И если есть возможность поощрить материально. С любовью к вам Владимир.
“Комфорт” прошлого века наложился на сегодняшние идиотские законы. Даже электронные сигареты бездымные курить нельзя!!! Штраф 1500р!!! А от них запаха вообще нет!! Пиво продают на каждой станции, но пить его нельзя!! ЗАКОН!!! А неработающие кондиционеры в 32 градусную жару — это нормально. Отсутствие биотуалетов- нормально! 3 розетки на вагон (36 человек)- тоже нормально!!! Даже форточки теперь открываются не полностью, а приоткрываются на 45 градусов! Какой-то садист-гестаповец придумал такие (и наверно даже премию получил за это новшество)!!! Смотришь старые фильмы: и курят прямо в купе, и бухают открыто (главное не перебрать) и все нормально!!
Пожилым людям и с проблемами с сердцем ехать крайне не советую – Ваша поездка может оказаться последней в жизни! Мы для себя решили ни за что больше не связываться с этим поездом! Лучше доплатить и ехать в купе с кондиционером! Здоровье дороже! Единственное, к кому нет претензий, так это к проводникам! Молодцы ребята, добрые, отзывчивые, приветливые!
Плачевные впечатления. Деньги берут по -новому, а сервис советский. Нет кондиционеров, не открываются окна, в вагоне можно было свариться при t. 35, а по норме должно быть не более 23-25. В общем, впечатления у меня отрицательные, но авиа дорого. а поезд по цене приемлем. Хочется надеяться на улучшение условий поездок.
В вагоне такая жара, что детям и пожилым людям становиться плохо. На просьбы включить вентиляцию ни кто не реагирует. Проводники позволяют себе хамство в адрес пассажиров. На остановках в 10 минут отказываются открывать вагоны и выпускать людей на улицу подышать воздухом. В вагонах грязно. Уборку за всю дорогу делали один раз и то с криками. Один из проводников ходит без бейджика с фамилией. Еще и деньги пытается вымогать. Данные второй проводницы: Григорьева Юлия Юрьевна.
Было неприятно ехать, в вагоне очень сильно воняло туалетом. Периодически становилось жарко. Но проводница сама вообще никак не реагировала на это. И включала кондиционер только тогда, когда ей об этом говорили.
Поездка более-менее понравилась. Вагон был чистым и приятным. Проводницы выполняли свои обязанности хорошо. Несколько раз подметали и делали влажную уборку Что не понравилось – это то, что на весь вагон были только две розетки.
Взял купе, думал комфортно проедусь. Ага. Розеток в купе не было вообще. Что за дичь подумал я? Узнал у проводницы – да, розеток нет. Старые вагоны. Вот скажите мне пожалуйста – за что были заплачены такие деньги? Если я не могу даже банально свой телефон зарядить?????
В вагоне было достаточно хорошо, недалеко от моего вагона был вагон ресторан, так что поездка прошла вполне удачно, никаких нюансов не было, в целом поездка выдалась очень даже хорошо
Из Новосиба езжу в Сочи только на этом поезде. Поездка приятная и чувствую себя в поездке хорошо. Приезжаю не уставший, а полон сил. Спасибо проводникам за профессионализм и человеческое отношение.
Ездил в вагоне No 11. В целом было довольно комфортно и приятно. Поезд прибыл без опоздания. Ночью не было холодно. Горячая вода шла нормально, в туалете было чисто. Молодцы машинисты, не было слышно, как трогались с места и как останавливались!
Комфортный и хороший поезд. Добрые проводницы. В вагоне была чистота. Много раз во время поездки ходили и мыли всё тщательно.
На подъезде к адлеру было пекло в вагоне. Кондиционер не справлялся с нагрузкой (спасибо что хоть как-то работал). Я ехал и мечтал чтобы окунуться в реку. Поезд ехал как на зло медленно.
Поездка была бы намного более приятной если бы было поменьше детей, которые носились по вагону и кричали. Несколько раз задевали мою сумку, родители как всегда на своей волне. Дети на своей. Зачем рожать столько детей если не хочешь их воспитывать!?
Ехала обратно с отдыха с детьми и проблем не возникло в поезде. Проводница не лезла к нам со своими советами как себя вести детям. Чай вовремя, уборка нормальная. В общем спокойная стандартная поездка.
Кондиционер работал хорошо, но не дуло. Проводница, молоденькая девушка, чуткая и тактичная. Не навязывала какие-то покупки, а вот на просьбы пассажиров откликалась быстро.
Нисколько не жалко потраченных за билет денег. Доехал отлично. Проводники хорошо справляются со своей работой. На все просьбы реагируют адекватно и быстро. Титан для кипятка хоть и старый, но работает отлично.
Мы попали в новый вагон. Все удобства на отличном уровне. Для каждого места предназначается своя розетка, чтобы зарядить гаджеты. Все работают. Над полками есть светильники для подсветки. Если в дороге любите читать, то оцените!
Поезд хороший. Нисколько не пожалел о потраченных средствах. Вагон оборудован хорошо. В туалете стерильная чистота, даже к концу пути. Все необходимые принадлежности всегда на месте. Проводницы улыбчивые и вежливые.
Ехала в вагоне №12. Очень хороший, новый. Кондиционер работал исправно, поэтому душно не было, но и не холодно. Самая отличная температура для поездки. Но хотелось бы чуть чище в туалете.
Проводницы вежливые, обслуживание на уровне. Поезд тоже хороший. Все понравилось. Также что немаловажно мне попались хорошие попутчики. Никаких дебоширов не было.
Проводницы всю дорогу ходили хмурые и насупившиеся. Вы там им зарплаты подкиньте, а то совсем скоро скрючатся на этой работе. Старались, но без энтузиазма.
Было очень хорошо. В вагоне был хороший сервис, проводницы доброжелательные и приветливые. В туалете было чисто и не воняло. Был освежитель и бумага всегда. Несколько раз ходили с дочкой – все было чисто.