Ехала с 2 детьми и мужем. Нам поездка очень понравилась. Благодарю всех работников поезда за ту заботу, которой вы окружили нас во время поездки.
Хороший поезд, ничего особенного на 7 из 10.
Когда ехал – по настоящему отдохнул. Круто было что в вагоне не было детей и дебоширов. Тишина и спокойствие. Ехали и кайфовал. Каждый был занят своим делом, тихонько сам себе.
Давно не встречала таких чистых и ухоженных вагонов. Видно что проводники делают свою работу на 100%. Хотелось бы, чтобы везде было также хорошо)))))
В поезде должен был быть биотуалет, а его НЕТ! Так даже не смотря на то что был обычный туалет, который закрывали перед каждой остановкой, так еще и перебои были с водой! Поездка просто жесть.
Вообще не довольна поездкой!!!!!!! В вагоне розетки только для красоты, не работали. Только одна розетка у проводницы в которую засунули удлиннитель и все около телефонов стоят чтобы не украли, сторожат пока заряжается. Что за дичь вообще.
Все прошло хорошо. Доехал нормально. Но жарко.
Как по мне, поездка прошла просто замечательно! У нас была вежливая проводница и очень чистый вагон (подозреваю что это все дело рук проводницы). За все время было только одно неудобство – сломался туалет и приходилось ходить в соседний вагон.
Хороший поезд и проводница. Ехала в 3 вагоне. Если не НЕКОТОРЫЕ пассажиры, то было бы все просто замечательно. А так я не особо осталась довольна. Но сам поезд тут ни при чем, тут люди.
Не понравилось состояние туалета, которое было. Грязно, не мыто. Не было бумажных полотенец и мыло еле выдавливалось. Общее состояние вагона могло быть и лучше.
У меня есть только одно пожелание – работать чуточку более ответственно. Попросила проводницу подмести – потом пришлось еще раз просить, потому что забыла.
В вагоне было чисто, тепло и уютно. Проводница работала как полагается. Обслуживание на высший бал. В туалете хотелось бы видеть больше чистоты. Но это был био, поэтому тоже хорошо.
Повезло ехать в новом вагоне – вот это понимаю УРОВЕНЬ! Понятно хотя бы за что платишь. Впечатления остались просто неописуемые! В вагоне есть USB розетка даже.
Было очень жарко в поезде на протяжении поездки. Вагоны старые, кондиционер еле дул. Не было в туалете жидкого мыла, лежал просто кусок твердого мыла. Это не гигенично!
Добрый день. Благодарю за прекрасную поездку. Мне все понравилось.
Состав внутри ухоженный и чистый. К проводницам тоже претензий нет. На 4 из 5 поезд потянет.
От имени пассажиров поезда 345 Нижневартовск - Адлер вагон 8.Вырожаем огромную благодарность проводникам Серкбаева Айман, Миннибаева Ольге, Саше начальнику поезда Якиминько Сергею Анатольевичу. За отличное обслуживание, мы поссажиры чувствовали себя в домашней обстановке, тепло, уютно стерильная чистота, а самое главное, тёплое отношение к пассажирам. Огромное Вам человеческое спасибо. 10 марта Колодянец Татьяна Григорьевна.
В поезде почти нет розеток для зарядки телефона. Считаю это недочетом руководства, потому что давно уже все ходят с мобильными, у каждого пассажира она есть. Но при этом вообще не организована инфраструктура для обслуживания устройств. Каменный век!
Скажу так – в общем и целом если не придираться к мелочам, то поезд просто для меня прекрасный. Не понравилось что нет подключения к интернету. Немного скрипели двери. Но это не беда. Терпимо.
В вагоне ночью было очень душно. Зачем так сильно топить??? Чтобы пассажиры позадыхались????!!!! И дерганный машинист какой-то.
Это одно из тех «путешествий», которые хочется забыть и никогда не повторять. Вагон старый, половина функций не работает, включая охлаждение. Форточки только в туалете можно открыть!!! Проводницы извиняются, стараются помочь. Но это не их вина совершенно.
Я никогда больше не поеду так далеко на поезде! Это просто невыносимо. Уж лучше на машине или самолете или еще как-то. Это настоящий ад для меня был. В вагоне не открывались окна вообще, при чем еще не работа кондиционер. Температура зашкаливала!!!!!!!!!!