Всю дорогу было ехать довольно комфортно. Работал кондиционер. Проводница не навязывала свои услуги и одновременно была всегда в доступности.
Ехала в 3 вагоне. Проводница колхозница какая-то. В вагоне грязь, разговаривать нормально не умеет. Язык не поворачивается сказать куда ей нужно идти работать. Но вы я думаю поняли меня
Беспардонный проводник. Зашел к нам в купе и начал РАСКЛАДЫВАТЬ свою сувенирную продукцию вообще не спросив у нас а надо ли это все нам!!!! Нагласть зашкаливает!
Большое спасибо проводнице 11 вагоне Елене! Я ехала с 3 летней дочкой, которая постоянно все пыталась руками трогать. Но к счастью в вагоне было чисто. Вообще очень хорошие работники поезда. Им нужно выписать премию.
Поездка прошла быстро и без проблем. Чистое постельное белье и хорошее отношение проводниц сделали поездку очень хорошей. Туалеты также всегда были чистенькими и аккуратными. Я впервые ехал в поезде с такими чистыми туалетами.
Какй год подрят езжу напоезде 457у в Анапу и не каких притензий все супер кондиционер биотуалет проводники супер побольше бы таких отзывчивых людей и поездка козалась бы мгновением как на самалете вагоны плацкарт номер 3-4
В вагоне был кулер с горячей и холодной водой. Это было просто идеально! Если захотел попить – пошел и попил. Не то, что раньше – только кипяток и никакой альтернативы. Билеты конечно не дешевые но поезд приличный.
Всем привет! Понравилась в поезде чистота и проводница. Она раз 10 убиралась за время поездки. Только немного нанесут песка – она сразу с веником и совком. Мгновенно убирала, можно было спокойно ходить в носках по вагону. Очень приятно было ехать. Благодарю! :grin:
Поездка выдалась долгой, но к счастью не мучительной. Справедливо хочется отметить стремление персонала угодить всем пассажирам и сделать их поездку максимально комфортной. Мне делали несколько раз кофе и он был очень хороший, не растворимый, как в некоторых поездах.
Благодарствую за поездку. Ехал долго и упорно, и все же прибыл в место назначения.
Поездка на этом поезде прошла хорошо. Мне все очень понравилось. Единственный недостаток это то, что на многих остановках поезд стоит почти по часу. Было бы очень хорошо, если бы такие остановки сократили. Так как во время стоянки не работает кондиционер и становится душно
Добрый вечер. Хочу оставить отзыв о поездке на этом поезде. Ехали с мужем 13.10.2021 и остались очень довольны тем, что выбрали этот поезд. Персонал очень отзывчивый, свое дело знает. Влажная уборка делалась постоянно на протяжении всего пути. Попросили делать кофе – буквально через 5-7 минут нам принесли ароматный ЗЕРНОВОЙ (что немаловажно) кофе. Спасибо большое работникам РЖД за то, что вы делаете передвижения в поездах комфортным и уютным. :smile:
Тында Красноярск,,,,6.03.22г поезд 097!11вагон проводница Анастасия родом с Амурки, так же сменщица твоя Елена, вы супер!!!Настя ты классная!!!жаль не взял номер твой,,,,,,Санек Бельцов я уже соскучился по тебе и то что ты сказала на прощание,а где поцелуй,я по тебе чувствую скучаю
Долго но вполне комфортно.
В вагоне ехали какие-то таджики и бухали почти 2 суток. Было неприятно находится рядом с подобным контингентом. Проводница развела руками и сказала что ничего не может с этим сделать, так как они при ней не пили, а разливали когда она уходила.
Вагоны купе порадовали отдельными розетками для телефонов для каждого пассажира. Поезд плавный, без резких дерганний. Попутчики тоже попались воспитанные люди в возрасте. Я просто ехал и наслаждался.
Спасибо за прекрасную поездку! Я ехала во 2 вагоне. Слава богу никто ночью не храпел и не было детей в вагоне, которые бегали и орали (как в прошлый раз). В этот раз я просто ехала и по-настоящему наслаждалась поездкой.
Поездка прошла лучше чем я ожидала что она пройдет. Выдали очень чистое белье, полки были не пыльные, вполне опрятные. Матрасы тоже не самые старые, спать было комфортно. Душновато было временами, но на общем фоне это мелочи.
Спасибо за хорошую поездку! Наша проводница (Ирина вроде бы) в 5 вагоне была просто душечка!!!!! Постельное белье приятное. С соседями повезло.
Как и все поезда дальнего следования – комфортный и приличный. Но по ходу поездки то туалет сломается, то еще что-то. Конечно, я понимаю, что постоянно будет что-то ломаться и этого не избежать. Однако видно что все уже старое и вагон требует капитального ремонта. Которого не будет еще долго.
Меня всё устроило. Розетка работала рядом с моим местом, поэтому время поездки пролетело не зря. Получилось хорошенько поработать. И на том спасибо.
Вагон често но проваднеца не умет обрашатса 3 вагон мне не понравилса
МЕГА супер поезд! Я довольна, муж доволен, дети тоже. Периодически не было туалетной бумаги в туалете. Было ощущение что ее кто-то просто к себе забирал. Потому что я сходила, бумаги был полный моток. Муж через час пошел – вообще не было. Странные события
МИНУС – это кондиционер. Я ехала на верхней полке и ЗДРАСЬТЕ! Две недели проходила с больным горлом и соплями. Ужас.
От имени пассажиров поезда 345 Нижневартовск - Адлер вагон 8.Вырожаем огромную благодарность проводникам Серкбаева Айман, Миннибаева Ольге, Саше начальнику поезда Якиминько Сергею Анатольевичу. За отличное обслуживание, мы поссажиры чувствовали себя в домашней обстановке, тепло, уютно стерильная чистота, а самое главное, тёплое отношение к пассажирам. Огромное Вам человеческое спасибо. 10 марта Колодянец Татьяна Григорьевна.
Очень приятно ехать в подобном поезде дальнего следования. Проводницы очень старались и постоянно намывали вагон. Всегда пахло свежестью и чистотой. Вагон не новый но ехать было очень приятно! Сразу видно что работники свое дело знают.
Неудачный вагон попался в этот раз. Ехать было не так далеко, однако дискомфортно. В купе была грязь. Много пыли везде. Поезд едет довольно быстро, что радует.