Постель чистая, выглаженная, заправленная. Но опять исчезли из набора салфетки (такое уже было, а также вместо салфеток исчезала вода), а набор с полотенцами не запечатан. А цена не уменьшилась... Экономят на мелочах. Мелочь, а неприятно.
Покупала билет онлайн. Поездка прошла вполне хорошо. Ехала с подругой и ее мужем. Печь в вагоне топилась углём и периодически был запах паленого. Не сильно напрягал меня. Но считаю важным чтобы это знали.
Ужасные поезда 266,ехала до Воронежа и обратно.Замерзла очень сильно,и лежу сейчас с простудой.Спала полностью одетая,даже шарф пришлось надеть.Было бы очень хорошо если бы как и положено в вагонах было +20 +24,а то это совсем не дело,людей морозить.
В туалете горячей воды не было совсем,даже умыться никак,это ужас.
Ночью сильно дуло с окна, как раз спал в том месте, куда дуло по ходу движения. Закрывался уже и подушкой и курткой и чем только не закрывался. Итог – продуло шею.
Ехал в плацкарте чуть не помер от вони, духота жесткая окна закрыты. Говорят, что включат, конечно, но он просто не работает. С моим ростом (187 см) ходить в туалет не возможно, ноги торчат в проходе. А еще в билете указана еда, “не обольщайтесь”- это говорят про вагон ресторан. Кормить не будут.
Если бы не хамоватые соседи я думаю что все было бы намного лучше, чем оно было на самом деле. Не давали нормально поспать в процессе поездки, постоянно выясняли отношения с помощью какой-то нецензурной брани.
Отличная поездка. Моей дочке и мне все очень понравилось. У нас была проводница по имени Александра. Она просто умничка!!!))) Очень благодарны ей за все, что она делала.
Были какие-то проблемы с нагревом воды. Вода просто не закипала, стояла температура 65 градусов. Невозможно было даже чая нормально попить. Билеты дорогие. Не доволен.
Ехала в совершено новом вагоне и безумно этому рада!!! У нас все было как нужно и все работало. Кондиционер работал, вообще было супер всё.
Ехать было приятно. В вагоне было чисто и удобно. Кондиционера не было, но на улице было не жарко и поэтому в вагоне было приятно и комфортно.
Грязный туалет и грязное купе. ПО факту уборка вообще не проводилась. Проводница была сама себе там где-то. Когда покупали билет было написано что в вагоне есть кондиционер. А его не оказалось.
Билеты мы покупали на этот поезд еще за месяц до отправления. Через интернет. Оказалось быстро и очень удобно. Во время посадки боялась что будут накладки из-за электронных билетов. Но их не было. Все прошло хорошо.
Ездили семьей на отдых. Все хорошо. Но кондиционер не справлялся и в вагоне все равно было очень жарко, особенно вечером. Из минусов только то что на верхних полках нет розеток.
Брала ЛЮКС и купе. Думала что хотя бы так я смогу получить нормальный комфорт во время поездки. Нет. Итог – ничего нормального не получила. Кондиционер не работал! Вы представляете? Терпела жару до самого Адлера.
У нас в вагоне не работал кондиционер хотя в билете было заявлено при покупке что он будет. Проводница сказала что сломался. Какой идиот отправляет вагон летом без кондиционера? Ехала старушка которая чуть сознание не теряла в такой духоте.
Кайфанул. Все супер. Розетки работают и их валом. Светло чисто и комфортно. Машинист ехал очень плавно за что ему отдельное спасибо. Иногда даже не замечал как мы тронулись.
Поезд полная туфта, потому, что билеты на него можно купить только с конечной станции! Бунтуйте люди против произвола!
Так, довелось поехать на этом поезде 28.08.
Хочется отметить плюсы:
Вагон попался на вид современный, на этом все положительное заканчивается.
Далее из минусов:
Вагон ресторан не работал на протяжении всей поездки! Сотрудники ссылаются на то что в поезде ехала группа с отдыха. Ну в таком случае предупреждайте остальных посетителей ДО покупики билета! Если я покупаю билет на поезд в котором указан вагон ресторан, значит я не планирую брать с собой еду в дорогу!
Второе что удручает - чистота вагона, беглым взглядом может быть и чисто, но столик откровенно грязный, под матрасами крошки и грязь, на потолке непонятные пятна.
Третье из минусов - это полная неработоспособность wifi. К сети не подключится, постоянно выдает ошибку!
Прошу руководство обратиь на все это внимание, и вернуться с ответом! Стоимость выше чем в любом другом поезде, оплачивая которую я рассчитываю на комфорт и доп.услуги, но воспользоваться которыми не могу сугубо по вине РЖД!
В поезде должен был быть биотуалет, а его НЕТ! Так даже не смотря на то что был обычный туалет, который закрывали перед каждой остановкой, так еще и перебои были с водой! Поездка просто жесть.
Приятные проводницы, у нас в вагоне им помогали студентки. Вкусная еда, вежливые. Проводницу звали Анна. Она делала всё, что нужно очень оперативно. Я даже в какой-то момент удивилась, как она умудряется обо всем помнить и так быстро все делать. Видимо опыт. Поездкой довольна.
В вагоне чисто, тихо и спокойно. Проводницы приветливые. Не воняет ни чем. Из окна не дует. Пассажиров нарушающих тишину не было. Ехали и отдыхали.
Соседи по поезду были замечательные. Всю дорогу общались на разные темы. Единственное на что могу сделать замечание – это на вкус еды. Я не первый раз езжу в поезде и бывало получше.
Ехал на поезде 12 ноября 1021. Вагон очень современный. Плацкарт. Везде кура розеток для подзарядки. Есть даже для боковых мест! Только вот проводник был на своей волне, ему по его виду хотелось только одного – лечь и спать
Ехала с дочкой и мамой в Адлер. Ближе к приезду у нас начал барахлить кондиционер и очень плохо начал работать. Считайте что и не работал последние часы. Я под конец уже мечтала когда приеду наконец и смогу нормально отдохнуть.
Хороший вагон, оснащен кондиционером. Очень комфортно было ехать. Проводница нормальная девушка. На выбор много всяких вкусняшек к чаю.
В вагоне было жарко. Даже не жарко а душно. Как будто кислорода мало. Постельное белье нормальное. Еда тоже была у проводницы норм. Проведите наконец биотуалеты в поезда.
Молодой проводник. Думала будет неопытным. А оказался очень даже проворным малым. По дороге все делал быстро и четко. Даже полы мыл. Молодец.
Это одно из тех «путешествий», которые хочется забыть и никогда не повторять. Вагон старый, половина функций не работает, включая охлаждение. Форточки только в туалете можно открыть!!! Проводницы извиняются, стараются помочь. Но это не их вина совершенно.
Поездкой по итогу остался доволен. Быстро и комфортно, что еще можно пожелать?
Стоимость еды в вагоне ресторане – как будто вам готовит первый шеф-повар Франции собственной персоной. В других моментах претензий нет.
Едем 9.07. 24 года, в 11 вагоне. Проводница просто умничка.
Очень довольны поездкой. Комфорт, чистота и спокойствие . Я считаю это заслуга начальника поезда Ильясова Дмитрия. Ездили и раньше на этом 109В поезде, но желание написать отзыв даже не возникало.