Я думала, что на втором этаже будет сильно болтать и меня будет укачивать. Но этого не произошло – поездка прошла ИДЕАЛЬНО для меня. Очень советую и рекомендую ехать на этом поезде. Спасибо!!! !!
Жена очень хотела поехать на этом поезде и 17.08.2021 мы купили на него билеты. Поездка очень понравилась, было уютно и хорошо. РЖД вышли на новый уровень.
Мы остались очень рады, что взяли билеты на этот поезд. Поездка от начала и до конца оставила только положительные эмоции. Проводницы улыбались, вагон новый и чистый, туалет чистый, еда вкусная, пассажиры не шумные – что еще можно добавить, чтобы поездка удалась? На мой взгляд больше нечего.
Добрый день. Спасибо за приятную поездку. Поезд не новый, но вполне чистый и не сильно ушатали его. Люблю когда в вагоне чисто.
поезд ухоженый проводница приятная девушка все прошло хорошо билет на поезд взял через интернет брат тоже ехал со мной
За стенкой ехала дама с собачкой, которая на протяжении ВСЕГО пути тявкала раз в 5-10 минут. У меня к концу поездки уже глаз начал дергаться от этого тявкания!!!! Почему пассажиры с животными (пусть и карманными) едут в одном вагоне с другими пассажирами и другие пассажиры вынуждены это терпеть!?
Ехать было приятно. В вагоне было чисто и удобно. Кондиционера не было, но на улице было не жарко и поэтому в вагоне было приятно и комфортно.
В купе не закрывались двери. Это все, что вы должны знать о состоянии вагона. Купил купе а по факту ехал как в плацкарте. Сил моих нет уже с ними бороться.
Спасибо за поездку, но я больше не рискнула бы ехать на этом поезде. Лучше выберу другой способ добраться. Чуть не сомлела там.
Билеты мы покупали на этот поезд еще за месяц до отправления. Через интернет. Оказалось быстро и очень удобно. Во время посадки боялась что будут накладки из-за электронных билетов. Но их не было. Все прошло хорошо.
В поезде явно проблема с освещением. Вагон тусклый такой, что ощущаешь себя где-то под землей. Читать газету невозможно. Разве это так сложно просто взять и заменить лампочку на светодиодную??? Они дешевые и светят ярче во много раз.
Спасибо. Поездка прошла хорошо. Не понравилось только то, что постельное белье было не свежее. Выдали его с опозданием, самим пришлось расстилать еще.
Брала ЛЮКС и купе. Думала что хотя бы так я смогу получить нормальный комфорт во время поездки. Нет. Итог – ничего нормального не получила. Кондиционер не работал! Вы представляете? Терпела жару до самого Адлера.
В вагоне было жарко. Многие распивали спиртные напитки. Было очень неприятно ехать, хотя понимал что это просто люди, которые хотят отдохнуть. Поэтому мирился и сильно на них не ворчал. Проводница хорошая, ничего на ее счет плохого сказать не могу совсем. :roll:
Из негативных сторон езды на этом поезде – все как всегда. Пьянство прямо в вагоне. Громкие разговоры и постоянные хождения туда сюда на перекуры. Ничего не поменялось за 10 лет!
Ехала с дочкой из Мурманска до Рязани. Поезд не скажу что эталонный, но достаточно хороший. Проводницы вежливые женщины, знающие что делают. Обслуживание на 5, состояние вагона на 4.
По дороге два раза барахлил бак подогрева воды, поэтому с чаем были перебои. Туалет не био, отсюда все вытекающие запахи и последствия. Могло быть и лучше.
Ехали в купе, потому что от плацкарта вообще ценой не особо отличается. Мужу не понравилось, сказал что полки неудобные. Хотя как по мне – нормально было все. Белье чистое и приятное
Ехали в 24 вагоне. Никогда не покупайте место рядом туалетом. Денег немного сэкономите но нервов потратите в 10 раз больше. Люди постоянно в него ходили и хлопали дверями. Нормально поспать было почти невозможно. Если будет опция – берите как можно дальше от туалета. :sad:
Не знаю, относится ли этот поезд к поездам дальнего следования, но стоило бы больше внимания уделить комфорту пассажиров. Это я обращаюсь к руководству поезда. Из 2 розеток в купе не работало ни одной. Почему- никто не знает. В соседнем купе работала одна розетка и та еле еле заряжала телефон (девушка сказала). Ну неужели так сложно починить хотя бы то, что имеется?
Ехала 8 августа 2021 претензий не имею. Все понравилось
Хороший вагон, оснащен кондиционером. Очень комфортно было ехать. Проводница нормальная девушка. На выбор много всяких вкусняшек к чаю.
У меня не очень приятный опыт езды. Для начала нужно сказать что у нас был один проводник на два вагона, поэтому иногда когда нужна была его помощь – найти его было не всегда возможно. А для продолжения – меня возмутило что он не разрешил воспользоваться его холодильником для того чтобы положить в него лекарства!!! Пришлось общаться с начальником поезда!!!
Могу сказать что поездка мне понравилась. Ехать было комфортно и приятно до самого Адлера. В вагоне слава богу не было каких-нибудь алкашей и чурок.
Если чесно – думал будет хуже. Поначитался отзывов про этот поезд думал не доеду. Но все оказалось очень даже ничего. Приличный поезд. Чистый. Уборка на моей памяти делалась 2 раза, одна из них влажная.
Посадил на этот поезд отца (ему 80 лет). После поездки спросил как доехал – тот восхищался тем что в вагоне было прохладно и был хороший туалет с бумагой)))))) Иногда для счастья не много нужно)))
Поезд приличный и исправный. Кондиционер работал исправно. В вагоне было не жарко и на том спасибо. Ломался туалет, потом на одной из станций где стояли минут 40 – пришел работник починил – поехали дальше. Один раз закончилась вода в вагоне но потом на станции заправились.
Нам все понравилось, ехали семьей. Сын был в восторге от двухэтажного поезда. Советую.
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв об этом поезде, так как ездила на нем 13.05.2021 в Адлер. Что хочу сказать. Персонал поезда очень доброжелательный и приветливый. Проводницы улыбаются и это вызывает ощущение праздника! В поезде чисто, еда вкусная. Я не знаю, что еще можно улучшить!
Добрый день! Странно, но почему-то исчезли одноразовые тапочки. Когда я в прошлый раз ехал – мне их выдавали и было очень комфортно передвигаться по поезду. В этот раз (так как их выдают) я не брал с собой тапочки, а тут уже оказывается, что они не входят в стоимость билета. В остальном все как и в прошлый раз, но вот этот момент меня немного напряг. Разве сложно предупредить заранее об изменениях?