Еду в этом поезде на данный момент. Что могу сказать, это Ад. Вагон скрипит, брякает, бримчит, звенит, даже стонит. Пару раз чуть не упала а еду я 7 часов. Ехать мне ещё пару дней, думаю приеду седая. В соседнем купе слышно как кашляют, как будто это в моём купе. Дверь в туалет брякает так аж вздрагиваешь. И это за такие деньги, отвратительно! На весь вагон 4 розетки и это на 36 мест. Я когда в Адлер ехала, мне не понравилось что в нашем купе не работала одна розетка с разъёмом usb и то что машинист гнал что ходить по вагону порой не возможно было. За то зарабатывать на людях при таком сервисе могут, душ платный, суп стоит как хороший кусок свининки, даже проводницы питаются лапшой быстрого приготовления, жалко денег на питание для проводниц. В общем отвратительно!
Сходил в туалет и чуть не убился. Вы сами вообще пробовали сходить в этот туалет и не убиться??? Места нет, поезд шатает, раковина низкая, сиденье из прошлого столетия.
Я в последний раз ездила на этом поезде лет 5-6 назад. Могу сказать что сильно изменилось всё и самое важное что в ЛУЧШУЮ сторону!!!! Проводницы умнички. В вагоне чистота и порядок. Пыли нет. Окна чистые. Шторки закрываются. Вообще я была в восторге.
Поезд оказался грязным, я думала что такого уже нет. Брали плацкарт. Места для сидений пыльные. Их наверное уже черти сколько не убирали. В каждом углу лежал мусор. Знаете, у меня создалось ощущение что этот вагон стоял где-то пару лет, а потом его нам подали. Даже не убрав!
Туалет был чистым, что удивило на фоне общей антисанитарии. Бумага и полотенца были на месте, тут вопросов вообще нет. Но знаете, вот едешь и все равно ощущение какой-то грязи есть.
3 вагон 15.05.2021. Жара невыносимая. Проветрить и открыть форточку нельзя, потому что окна без форточек. Вагон моих годов, а у меня уже есть внук. Одним словом не особо я наслаждался поездкой.
В поезде перьевые подушки ее со времен царя и их наверное с того же времени никто не мыл и не собирается. Постельное белье само чистое, но матрас и подушка просто отвратительное.
Проводница нахамила, когда я сделал ей не без повода замечание о том, что в вагоне грязно и неплохо было бы подместись. Начала мне рассказывать как ей мало денег платят и как она несчастна. Хотя у самой по три золотых кольца висит на каждой руке.
Жара была очень сильная. Когда ехала словила себя на мысли, что приезжие туристы, которые решат поехать на наших поездах испытают гамму незабываемых эмоций. Даже стыдно стало за страну, что такие поезда ездят в 21 веке.
Ехали из москвы 2июля 5вагон очень довольны ,проводница чудо,обоятельная ,приветливая, участливая. В вагоне чисто ,все есть
В отношении поезда или работников поезда претензий нет. Но вот пассажиры в поездке попались какие-то неадекватные. Всю ночь какие-то разборки были, крики, выяснения отношений. По итогу высадили ночью с полицией и стало тихо и спокойно. Хотела сказать, что пассажиры очень сильно влияют на впечатление от поездки, не всегда проблема в поезде или персонале.
Сразу видно, что проводники – профессионалы. Решили мою мини-проблему за секунду, приветливые и доброжелательные люди. Очень понравилась чистота самого поезда и купе в частности. Рекомендую этот поезд!
Проводница вообще у нас были молодцы. Старались, все делали. Уборка хорошо проводилась и все такое. Но вот со свежим воздухом была загвоздка. Потому что ощущение что вентиляции не было. Намного лучше дышать было, когда просто на остановках двери открывали.
Я уже много раз говорил что на 80% качество твоей поездки будет зависеть от обслуживающего персонала и его отношения к тебе и только на 20% от всего остального. Так и есть. У нас была очень хорошая проводница. И не смотря на некоторые недочеты по состоянию вагона – поездка вышла по итогу очень хорошей.
Поезд старый. Штор не было. Как можно было вообще отправлять людей в такую даль и без базового комфорта? И еще с такими конскими стоимостями билетов.
Что сказать. Бардак. Ехали в 10 вагоне и проводников всю дорогу не было на месте совсем. В вагоне и тамбуре было намусорено. Это так и осталось до конца поездки. Никто ничего не убирал и вообще чуствовалось полностью наплевательское отношение к поезду.
Брал SW думал будет хоть какой-то сервис. Ага щас же. Телик не работает, ничего не работает из того что должно было бы работать. Спрашивается вообще за что я заплатил? Чтобы смотреть в темный экран нерабочего телевизора? Даже интернет не провели.
15 вагон. 8 августа 2019 года. Поезд приятный. Внутри чисто. Проводник внимательный и исполнительный. Не к чему придраться. Остановки заранее объявлял. Высший бал.
18 июля 2019 года мы с семьей и 2 маленьких ребенка выехали на поезде 508 вагон 17 от станции Тонельная до Ижевска. Нас приветливо встретили проводники супружеская пара Мерзляковых Олег и Марина. На всем протяжение пути они были добродушны, вежливы, в вагоне (биотуалете) чистота и порядок, кондиционер работал. С ними было легко общаться, все вопросы и просьбы были удовлетворены мгновенно. Очень понравились нам наши проводники, таких проводников не встретишь наверное больше.
Нам всё понравилось. Проводник был вежливым. Вагон комфортный и очень крутой! Мы ехали в купе в 7 вагоне! Проводница Оксана старалась. Все было очень круто!!!!
Нам пришлось выкупить все куме, потому что ехали с маленьким ребенком. Но как же было дико увидеть всю ту грязь, которая нам обошлась почти в 25 тыс рубле!!!!!! Вагоны старые вонючие и грязные. При покупке билета специально смотрели, чтобы был кониционер. И он по итогу вроде бы как был, только вот в купе температура не снижалась ниже +28 градусов!!!!!! Т.е. по факту он нифига нормально не работал. Я была просто в культурном шоке от всего происходящего.
Хороший поезд, вежливый персонал. Недостаток считаю только один – ночью поддувало из окна и мне за поездку надуло в ухо. Потом два дня капала, очень болело.
Было приятно проехать в таком поезде. Везде было чисто, проводница молодая девушка, вежливая и приветливая. Старалась угодить каждому пассажиру. Звали вроде Елена.
Всем привет! Поездка прошла очень хорошо. Вежливая проводница и хорошее постельное белье. Люблю этот поезд за то, что посадка ночью и дорога пролетает очень быстро. Зашел в поезд, лег спать, проснулся и уже пол дороги прошло)))
Невозможно ехать в поезде! Жарко, душно, вентиляция вообще такое чувство что не работает. Попросила проводницу сделать поменьше отопление – та ушла и с концами. Отопление при это не уменьшилось ни на грамм.
Спасибо, поезд понравился. Долго не стоит на станциях, приезжает вовремя. Проводницы тоже хорошо общаются и вежливые.
На полу было много песка, причем за всю дорогу сколько ехали, проводница только один раз убиралась (подметала). Влажной уборки не было совсем. Вагоны уже староваты, но еще не до конца. Стоимость билетов в последнее время становится все выше. Не понимаю, с чем это связано. В поезде ничего не меняется в лучшую сторону.
В век сверхновых технологии, поезд стоит в Миллерово 2 часа, зачем, что там можно делать. 50 минут стоянки это много, а тут два часа. РЖД пора задуматься. Сократите время движения до двух суток, это реально и люди отблогодорят Вас пассажиропотоком, а это как известно репутация и прибыль...
Попался очень хороший проводник. Вежливость, в вагоне чистота и никаких нареканий у меня нет по работе. Заказывали в поезд и обед и ужин – все было свежее и вкусное. Но цены довольно внушительные на питание.
Не везде есть розетки, чтобы заряжать телефон. Мне приходилось постоянно просить человека, чтобы тот зарядил около себя. За такую стоимость могли бы уже рядом с сидениями сделать специальные USB розетки.
Хорошая температура в вагоне. Проводница очень доброжелательная и приятная. Я впервые ехала в поезде и только под конец поездки словила себя на мысли, что мне было очень хорошо. Не холодно и не жарко. Супер!
Вот КАК можно в поезде со стоимостью билета почти 6000 рублей – не поставить биотуалета!?!? Удивлен что бумага была. Такими темпами скоро будем спасибо говорить за листья лопуха.
Проводник мужчина был очень вышкален и интиллигентен. Мне очень понравилось как он себя подал и как общался со мной. На минутку почувствовала себя королевой)))))