Маршрут следования и продажа билетов
Сервис ЖД Онлайн предоставляет возможность купить билет на поезд №253А Санкт-Петербург — Казань. Проверьте наличие билетов и свободных мест на поезда РЖД, заполнив форму поиска билетов выше.
Для большинства направлений уже сейчас открыта продажа ЖД билетов на 27 декабря 2023. (по некоторым направлениям может быть задержка начала продаж на 45 дней в связи с ограничениями РЖД). Заказ билетов в городе работает круглосуточно!
Маршрут следования поезда № 253А Санкт-Петербург — Казань на карте со всеми остановками
Расписание поезда 253А Санкт-Петербург → Казань с остановками
По правилам РЖД в расписании указано московское время для всех станций РФ. Для станций за пределами РФ указано местное время.
Санкт-Петербург-Главн.
16:00
0 км.
0 ч. 0 м.
Бологое-Московское
20:16
20:28
311 км.
4 ч. 28 м.
Тверь
00:19
00:20
471 км.
8 ч. 20 м.
Москва Вк Восточный
03:18
03:35
633 км.
11 ч. 35 м.
Владимир Пасс
07:35
08:01
810 км.
16 ч. 1 м.
Ковров 1
08:58
09:00
871 км.
17 ч. 0 м.
Ильино
10:07
10:09
972 км.
18 ч. 9 м.
Дзержинск
10:54
10:56
1005 км.
18 ч. 56 м.
Нижний Новгород Москов
11:43
12:27
1037 км.
20 ч. 27 м.
Канаш
19:18
19:20
1275 км.
27 ч. 20 м.
Зеленый Дол
20:39
20:41
1352 км.
28 ч. 41 м.
Казань Пасс
21:30
1386 км.
29 ч. 30 м.
Посмотреть все поезда на маршруте Санкт-Петербург → Казань Распечатать расписание поезда
Большое спасибо за поездку. Мне все понравилось. Поезд приехал вовремя на станцию. Проводница вела себя вежливо и корректно. Всего хватало.
Мой вагон номер 4 был старым просто до ужаса!!! Ехала и думала что развалимся по дороге. Все зашарпаное и противное. Понятия не имею, как вообще можно такие вагоны выпускать на железную дорогу. Из-за таких составов потом и случаются аварии.
Туалет – сломан. Воды холодной – нет, только кипяток. Сиди остуживай. Ночью температура в купе опускалась до 19 градусов. Было реально холодно и нос с ушами подмораживало.
Добрый вечер. В нашем 7 вагоне дуло из окна очень сильно, особенно ощущалось ночью. Никак нельзя было от этого спастись, даже завеситься нечем. Проводница была не сильно заинтересована в том, чтобы обслуживать пассажиров. Почти всю дорогу провела в своей коморке.
Я больше на этом поезде никуда не поеду. Ближе к ночи стало так жарко и душно что я пыталась заснуть часа два. Так как была на верхней полке весь этот жар поднимался к потолку. Форточки не открывались, а вентиляция вообще не работала.