Маршрут следования и продажа билетов

Сервис ЖД Онлайн предоставляет возможность купить билет на поезд №009Г Москва — Саратов. Проверьте наличие билетов и свободных мест на поезда РЖД, заполнив форму поиска билетов выше.

Для большинства направлений уже сейчас открыта продажа ЖД билетов на 27 декабря 2023. (по некоторым направлениям может быть задержка начала продаж на 45 дней в связи с ограничениями РЖД). Заказ билетов в городе работает круглосуточно!

Отправление: В пути: Прибытие: Кол. остановок:

18:13

Москва

14 часов 6 минут

10

Маршрут следования поезда № 009Г Москва — Саратов на карте со всеми остановками


Расписание поезда 009Г Москва → Саратов с остановками

По правилам РЖД в расписании указано московское время для всех станций РФ. Для станций за пределами РФ указано местное время.

Станция: Прибытие: Стоянка: Отправление: Километраж: В пути:

Москва Павелецкая

0 мин.

19:08

0 км.

0 ч. 0 м.

Узуново

21:31

26 мин.

21:57

146 км.

2 ч. 49 м.

Михайлов

22:37

1 мин.

22:38

190 км.

3 ч. 30 м.

Мичуринск-Уральский

01:15

35 мин.

01:50

367 км.

6 ч. 42 м.

Тамбов 1

02:57

10 мин.

03:07

433 км.

7 ч. 59 м.

Кирсанов

04:30

2 мин.

04:32

521 км.

9 ч. 24 м.

Тамала

05:10

2 мин.

05:12

558 км.

10 ч. 4 м.

Ртищево 1

06:00

30 мин.

06:30

606 км.

11 ч. 22 м.

Аткарск

07:51

1 мин.

07:52

700 км.

12 ч. 44 м.

Саратов 1 Пасс

09:14

0 мин.

778 км.

14 ч. 6 м.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отзывы пассажиров о поезде: 7

  1. Антон Потапов

    Нормальный поезд. Для комфортной поездки в принципе всё есть. Розетки рабочие, заряжают быстро. В туалете чисто и удобно. Но есть минус – все принадлежности приходится каждый раз просить у проводника.

  2. Дина Пушкина

    Поездкой осталась довольна! Брала купейное место. Мне повезло, и со мной ехала приятная женщина, которая не приставала с беседами. Вагон обычный, но приличный. Белье белоснежное, действительно новое.

  3. Григорий

    Отправили меня на этом поезде в командировку. Вагон СВ, чистый и приятный. Но проводники пытались втюхать мне какие-то ненужные вещи к покупке. Вот не могу понять, что это традиция какая-то или как? После нескольких настойчивых предложений купить я все же отказался. А так хороший поезд.

  4. Ольга Ветрова

    8 из 10. Скинула несколько балов за старые вагоны и дребезжание по дороге. В остальном же претензий не имею

  5. Жанна

    Ехали в Саратов на нижних полках – нам выдали СЫРОЕ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ! Это вообще как понимать? Плюс ко всему пытались продать какие-то открытки, якобы все средства на благотвортельность идут! Благотворительность должна быть добровольной, а не принудительной! Это комар, мы остались недовольны поездкой!!!!!!! :evil: :evil: :evil:

  6. Алеся

    Спасибо Ксении за помощь! А также всем остальным работникам поезда. Нам все понравилось, придираться к мелочам не буду) Они есть везде.

  7. Егор Петрович

    Заплатил 10.000 за билет, но по итогу не получил того сервиса, который ожидал. Не знаю, когда до нас дойдет понятие «клиентоориентированности» и того, каким должен быть сервис. Не можете ничего придумать – просто у немцев скопируйте! Не доволен.

Добавить отзыв о поезде №009Г

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: