Маршрут следования и продажа билетов
Сервис ЖД Онлайн предоставляет возможность купить билет на поезд №009Г Москва — Саратов. Проверьте наличие билетов и свободных мест на поезда РЖД, заполнив форму поиска билетов выше.
Для большинства направлений уже сейчас открыта продажа ЖД билетов на 27 декабря 2023. (по некоторым направлениям может быть задержка начала продаж на 45 дней в связи с ограничениями РЖД). Заказ билетов в городе работает круглосуточно!
Маршрут следования поезда № 009Г Москва — Саратов на карте со всеми остановками
Расписание поезда 009Г Москва → Саратов с остановками
По правилам РЖД в расписании указано московское время для всех станций РФ. Для станций за пределами РФ указано местное время.
Москва Павелецкая
19:08
0 км.
0 ч. 0 м.
Узуново
21:31
21:57
146 км.
2 ч. 49 м.
Михайлов
22:37
22:38
190 км.
3 ч. 30 м.
Мичуринск-Уральский
01:15
01:50
367 км.
6 ч. 42 м.
Тамбов 1
02:57
03:07
433 км.
7 ч. 59 м.
Кирсанов
04:30
04:32
521 км.
9 ч. 24 м.
Тамала
05:10
05:12
558 км.
10 ч. 4 м.
Ртищево 1
06:00
06:30
606 км.
11 ч. 22 м.
Аткарск
07:51
07:52
700 км.
12 ч. 44 м.
Саратов 1 Пасс
09:14
778 км.
14 ч. 6 м.
Посмотреть все поезда на маршруте Москва → Саратов Распечатать расписание поезда
Нормальный поезд. Для комфортной поездки в принципе всё есть. Розетки рабочие, заряжают быстро. В туалете чисто и удобно. Но есть минус – все принадлежности приходится каждый раз просить у проводника.
Поездкой осталась довольна! Брала купейное место. Мне повезло, и со мной ехала приятная женщина, которая не приставала с беседами. Вагон обычный, но приличный. Белье белоснежное, действительно новое.
Отправили меня на этом поезде в командировку. Вагон СВ, чистый и приятный. Но проводники пытались втюхать мне какие-то ненужные вещи к покупке. Вот не могу понять, что это традиция какая-то или как? После нескольких настойчивых предложений купить я все же отказался. А так хороший поезд.
8 из 10. Скинула несколько балов за старые вагоны и дребезжание по дороге. В остальном же претензий не имею
Ехали в Саратов на нижних полках – нам выдали СЫРОЕ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ! Это вообще как понимать? Плюс ко всему пытались продать какие-то открытки, якобы все средства на благотвортельность идут! Благотворительность должна быть добровольной, а не принудительной! Это комар, мы остались недовольны поездкой!!!!!!!

Спасибо Ксении за помощь! А также всем остальным работникам поезда. Нам все понравилось, придираться к мелочам не буду) Они есть везде.
Заплатил 10.000 за билет, но по итогу не получил того сервиса, который ожидал. Не знаю, когда до нас дойдет понятие «клиентоориентированности» и того, каким должен быть сервис. Не можете ничего придумать – просто у немцев скопируйте! Не доволен.