Постель чистая, выглаженная, заправленная. Но опять исчезли из набора салфетки (такое уже было, а также вместо салфеток исчезала вода), а набор с полотенцами не запечатан. А цена не уменьшилась... Экономят на мелочах. Мелочь, а неприятно.
Скажите пожалуйста, когда начнут обращать внимание, что вагон это общественное место, а не Гендель для распития спиртных напитков, а если маловато милый проводник продаст ещё(( В вагоне едут дети, люди которые должны нюхать перегарище.....
Спасибо Светлане (нашей проводнице 3 вагона) за добросовестное исполнение своих обязанностей. Вагон был очень чистым, постоянно убирался. Пыли не было. Все на высшем уровне, большое спасибо!
Кондиционер как бы был, но он не работал. Вот такие вот дела. Мы ехали и просто плавились от жары. Одной бабушке на станции даже скорую приходилось вызывать, потому что она в обморок падала.
Были какие-то проблемы с нагревом воды. Вода просто не закипала, стояла температура 65 градусов. Невозможно было даже чая нормально попить. Билеты дорогие. Не доволен.
Все было нормуль. Только жарко. Кондиционера не было. Хотя его тут никогда не было.
Грязный туалет и грязное купе. ПО факту уборка вообще не проводилась. Проводница была сама себе там где-то. Когда покупали билет было написано что в вагоне есть кондиционер. А его не оказалось.
Плохо работал кондиционер. Пока ехали с меня десять потов сошло. В вагоне было душно и очень жарко. Отправлять поезда в Адлер с плохим кондиционером это жесть.
Кайфанул. Все супер. Розетки работают и их валом. Светло чисто и комфортно. Машинист ехал очень плавно за что ему отдельное спасибо. Иногда даже не замечал как мы тронулись.
Мне очень понравилось что в поезде были доступны обеды и завтраки. Это было очень удобно. Не нужно было давиться этими кашами из коробок. Хорошее освещение вагонов, что позволяет спокойно читать книжку и ехать.
Поезд ничем не отличается от обычного поезда на железке. Где-то что-то работает лучше. Где-то что-то работает хуже. Опоздали на 30 минут – не критично но меня встречали и им пришлось столько ждать.
Доехали до конца – и уже хорошо! Была адская жара. На пол пути что-то сломалось в кондере и мы ехали без него. Прокленал всё и вся. В вагоне было под +40. Что скажет руководсто дороги, если от такой жары какой-нибудь старичок умрет? Мне вот интересно. Было очень тяжело.
Одна розетка в которой стоит тройник и к нему три телефона подсоединены. И очередь на подзарядку. Вот что это за поезд такой. В туалете было грязно, мыли формально.
Взял купе, думал комфортно проедусь. Ага. Розеток в купе не было вообще. Что за дичь подумал я? Узнал у проводницы – да, розеток нет. Старые вагоны. Вот скажите мне пожалуйста – за что были заплачены такие деньги? Если я не могу даже банально свой телефон зарядить?????
Ехали в Новосиб 12 ноября 2021. Поезд отличный. Проводницы просто умницы. Видно, что девочки очень стараются сделать все самое лучшее для пассажиров. Здоровья им!
Хороший поезд. Много раз уже на нем ездил и всегда все замечательно.
Ехала с дочкой и мамой в Адлер. Ближе к приезду у нас начал барахлить кондиционер и очень плохо начал работать. Считайте что и не работал последние часы. Я под конец уже мечтала когда приеду наконец и смогу нормально отдохнуть.
После поездки остались от дороги только положительные впечатления. Проводник очень старался и делал все для нашего комфорта.
Спасибо Марине нашей проводнице за заботу и хорошее обслуживание. Начальник поезда тоже молодец. Поездка прошла без сучка без задоринки.
9 вагон, современый и новый. Очень было приятно ехать в таких условиях. Я ни разу еще в новых вагонах не каталась. Со старьем даже не сравнить, сразу видно другой уровень. Скорее бы все вагоны заменили на новые.
На подъезде к Адлеру было очень жарко. В вагоне еле еле справлялся кондиционер. Не успевал охлаждать. Иногда даже казалось что он выключался на какое-то время вообще. Очень душно в купе.
В вагоне по дороге сломались оба туалета и нам пришлось остаток пути (более суток!) Ходить в соседний вагон в туалет. Не очень приятное занятие туда сюда ходить между вагонами. Я ехал с 2 детьми.
Ехала в 14 вагоне. Место номер 50. Дата – 26 января 2021 года. Благодарю за хорошую работу проводницу которая была в нашем вагоне – Анну. Работала безупречно.
Проводник был приятный мужчина в годах, очень чистоплотный. В вагоне кристальная чистота. Единственным существенным недостатком поезда считаю отсутствие розеток. Как зарядить телефон?!?!