Добрый день. Поезд не новый. Но чистый и опрятный. Проводницы все время убирают поезд. Обслуживание можно оценить на 8 из 10.
Если сократить стоянки поезда, которые он делает на каждой остановке, то можно было бы приезжать на пару соток быстрее. Реально иногда стоит там где уже давно нужно бы поехать.
Добрый день. Я ехала в 3 вагоне, у нас было прохладно, потому что на улице январь. Отопление еле работало. Я подошла к проводнице и попросила что-то сделать. Та включила отопление как нужно и через примерно минут 40 у нас наконец-то стало тепло. Но не долго музыка играла, через часа 3 она снова выключила. И пока я не сделала замечание не включила снова. Не понимаю, зачем экономить на тепле!?
Ночью было прохладно. Поэтому приходилось надевать верхнюю одежду. Вагон попался какой-то староватый, из всех щелей ветер свистел.
Не знаю как вам, а мне неприятно ездить за такую цену в вагоне, где туалет так сильно воняет. Стелили и убирали белье сами, еда остыла, что это вообще было? Да за такие деньги, как стоит ваш билет, мне должны были на подносах с золотой тесемочкой три мужчины блюда принести на выбор… А не это… :sad:
Единственное, что мне не понравилось в этом поезде – это цена билетов. По остальным моментам поездки вопросов не было.
Понравился уровень обслуживания и комфорта в купе – были зарядки, телевизор и тепло. Никто не замерз и не простудился.
В сервис были включены даже тапочки, что было для нас удивлением! Очень чистый вагон и приятная атмосфера во время всей поездки. Хоть ехать было и долго, но время пролетело практически незаметно.
Отвратительный запах из туалета преследовал нас на протяжении всей поездки!!! Казалось что мы сами едем в туалете, а не в купе. Ну что за отношение к пассажирам? Заплатить такие деньги, чтобы ехать как собаки!!!!!
Поездка на северном урале прошла хорошо. Хоть и пришлось ехать чуть более суток до моей станции, все же я перенесла поездку лучше, чем ожидала. Минус только в том, что в туалете закончились бумажные полотенца, после замечания проводнице они появились там только часа через 3. Было ощущение, что она их на станции сходила купила, а в поезде не было запаса. Иначе где еще можно так долго ходить за полотенцами?
Вот мне до конца не понятно, почему в поезде до сих пор старые вагоны? Когда это все закончится и можно будет ехать в нормальных условиях?
Спасибо вам за замечательную поездку! Нам все понравилось) Ехали с мужем и 3 детьми. Дети под конец уже устали, конечно. Развлекали их как могли.
Часто езжу в Москву к родственникам и иногда езжу на этом поезде. Хочу сказать, что новые вагоны намного удобнее, чем старые. Это сугубо мое мнение, так как мужу они не понравились. С туалетом порядок, бумага всегда на месте и сходить не противно.
Проводники доброжелательные и отзывчивые, в вагоне было очень чисто, как дома. Рекомендую этот поезд для длительных поездок
Когда старые вагоны полностью заменят на новые – тогда и будет хорошо. Все проблемы только из-за убитых в хлам вагонов. Персонал молодцы.
Добрый день мне всё понравлоись! Вкусный кофе (не растворимый) из кофемашины и очень улыбчивые проводники сделали мою поездку очень приятно. Спасибо им большое.
Плацкарт, 21.05.2021, все прошло хорошо. Вопросов нет.
Ехали в купе в новом комфортабельном вагоне. Было очень приятно и комфортно. Туалеты чистые, белье свежее. Никаких нареканий ни по поезду ни по персоналу поезда у меня не осталось.
Билеты дороговаты, но сама поездка вполне хорошая. Обслуживание в вагоне хорошее. Сам вагон несколько раз во время поездки убирался, в том числе была и влажная уборка. И не для галочки, а очень тщательная. Мы с дочкой остались довольны!
Девушки проводницы просто умницы. Принесли ужин, обслужили, все как нужно. Ни разу не пожалел, что взял билеты именно на этот поезд.
ПО началу в туалете было чисто, но под конец поездки так загадили, что зайти страшно было. Я понимаю, что это от людей зависит, но нужно хотя бы раз во время поездки прибирать его. Туалетная бумага и полотенца всегда были – это очень большой плюс.
Все зависит от проводника и чистоты вагона. Если проводник хороший, качественно обслуживает пассажиров, вежлив и приветлив + в вагоне чисто и не воняет туалетом, то это 99% успеха!